Мой собственный путь к гипнозу (2015).

Если ты, мой дорогой читатель, знаком с моими раннее изданными книгами и хотя бы некоторыми моими публикациями, которыми я щедро и бесплатно делюсь на своем сайте www.mag-ingwar.com (в частности речь идет о книге «Откровения черного колдуна«, изданной в 2011 году, и статье «Праздничное поздравление «особых женщин» от Ингвара«, написанной в 2012 году, но главное, наверное, это все же документальный фильм «Жизнь мага«, вышедший в конце 2014 года), то наверняка ты уже знаешь практически все о моей жизни. Если же ты никогда раннее не читал моих книг, то я настойчиво рекомендую тебе это немедленно исправить, поскольку это значительно поможет тебе глубже понимать меня и правильно воспринимать мой язык, на котором я разговариваю.

Мне же остается здесь лишь очень кратко еще раз озвучить то, с чего и с кого начался мой Путь вначале к Гипнозу, а далее в Магию…


Итак, вышел я из очень бедной шахтерской семьи, которая родом из Угледара, что в Донецкой области. Моя любимая мама Рая, сколько я себя помню, всегда страдала мучительными головными болями, а отец, Стефан, вследствие длительной работы на шахте, страдал запылением легких и бронхиальной астмой. Мой родной брат Юрий перенес лейкемию, туберкулез, язву желудка… но не умер, несмотря на заверения врачей в его безнадежности. Все эти страдания моих родных проходили на моих глазах и я, понимая свое детское бессилие как-либо помочь им, всем своим естеством возжелал тогда в девять лет от роду стать врачом, чтобы раз и навсегда избавить моих родных от их физических страданий. При том уже в этом возрасте я стал все чаще и чаще слышать в своей собственной голове какой-то непонятный мне внутренний голос. Тогда же я почему-то начал очень активно обращать внимание на похоронные процессии, которые в Угледаре были очень частыми и яркими. В свои 9 лет мне стало очень интересно понять, почему умирают люди. Но как я не докучал этими вопросами своих родителей ответа я так и не получил. А уже к 13-ти годам я дал сам себе свою первую клятву, что любой ценой, чего бы мне это не стоило, я должен найти ответ на этот волнующий меня все больше и больше жизненный вопрос.

Буквально несколько месяцев спустя по центральному телевидению в 1989 году (мне в это время 13 лет) начинают демонстрировать «сеансы» Анатолия Кашпировского, некоторые из которых я успел посмотреть. И уже тогда я настолько восхитился силой, знаниями и уверенностью этого великого человека, что отныне я захотел во всем быть похожим на него. Что было далее? Кашпировский резко пропал с экранов телевизоров, но его гордый и жесткий образ отныне всегда сопровождал и вдохновлял меня быть беспощадным к самому себе и твердо идти к своей уверенной и непоколебимой мечте ВРАЧА, к тому же подкрепленной еще и клятвой. Так вскоре ценой неимоверного издевательства над самим собой (своим телом) я с громадным усилием и напряжением смог поступить и через 7 лет – в 2000 году блестяще окончить Донецкий Медицинский университет. Проработав 2 года на кафедре оперативной хирургии и параллельно работая врачом психиатром в одной из больниц области, я с большим трудом решился навсегда оставить Донецк. Я не раз говорил, что стало тому причиной. Этому в частности посвящена глава «Откровений«. Так в 2004 году, бросив все, я переехал на ПМЖ в Киев, оказавшись совершенно один в огромном и чужом мне городе.

В Киеве я ровно полгода приходил в себя, присматриваясь, прислушиваясь к людям, ко всему, что меня окружало… И медленно, но уверенно стал потихоньку осваиваться, начал принимать людей в качестве врача, фитотерапевта, мага…

«Так все же, где и когда в моей жизни было положено начало занятиям по Гипнозу?» – не удержавшись, спрашиваешь ты меня?

Прости, мой друг, за то, что я нагружаю тебя деталями своей автобиографии. Но запомни, если тебе дано стать Мастером Гипноза или Магии, ты, безусловно, сможешь понять и оценить мою дотошность и любовь к деталям. Но даже в этом случае тебе понадобится время. Много времени. Также потребуется приложить определенные усилия. То есть, пройти долгий и сложный путь к этому пониманию – пройти свой собственный путь. Что позволит тебе действительно понять и по-настоящему оценить путь, пройденный другим… А потому позволь мне продолжить.

Свои самые первые уроки по гипнозу я получал из книг, которые начал искать в городской Угледарской библиотеке (сразу после заочного знакомства с Кашпировским). И самая первая, действительно стоящая книга была по Месмеризму и животному магнетизму. Далее были труды Блаватской, Сафонова, Мессинга и бесчисленное количество книг по философии и эзотерике, которые я прочитал еще в школе. Но книг этих для понимания глубинной сущности метода гипноза, по крайне мере мне, было не достаточно. Ощущение, что они лишь удаляют меня от образа Кашпировского и его строго научного подхода, не покидало меня. И тогда я понял, что, скорее всего, лишь в мединституте я смогу по-настоящему прикоснуться к истинному медицинскому гипнозу. Тем временем, параллельно школьной программе я весьма активно в качестве травника (9-11 класс школы) работал в связке с известными в нашем городе профессиональными экстрасенсами и, естественно, старался перенять их опыт, подолгу выполняя и практикуя определенные энергетические (экстрасенсорные) техники, которые они мне показывали. Тогда еще я, разумеется, не знал, что для того, что бы владеть гипнозом, нужно вначале научиться чувствовать и владеть не только своей собственной биоэнергией, но и своим телом. Так же я тогда даже и не догадывался, что существует высшая ступень мастерства в гипнозе, которая так и называется энергетический или бессловестный (телепатический) гипноз. Но начало обучению гипнозу через призму экстрасенсорики было уверенно положено.

Уже тогда благодаря тем моим великим угледарским экстрасенсам я знал об аутогенной тренировке и методах расслабления и концентрации. Что именно я называл тогда в 16 лет для себя концентрацией? Вначале мои угледарские экстрасенсы дали мне 3 упражнения на концентрацию: черная тока, горящая свеча, зеркало. После практики этих простых упражнений я знал, что теперь могу легко концентрироваться не только на том, что мне было интересно и нужно, но и на любом, даже не интересном процессе. Концентрацией тогда я считал умение сосредотачивать все свое внимание на какой-то одной монотонной и малоинтересной работе. Это когда я, например, уезжал в лес и целый день самостоятельно копал корень валерианы или алтея или аира. Или другой пример. Я очень любил свою маленькую комнатку в нашей 4-комнатной угледарской квартире и мог целыми днями из нее не выходить, концентрируясь на чтении и изучении определенных книг. А когда я готовился к поступлению в медицинский университет, я не выходил из этой своей комнатки сутками. Из-за чего мой отец в 3 – 4 часа ночи врывался ко мне в комнату и с криком: «Тебе нужно отдыхать или ты сойдешь с ума» – бесцеремонно выключал свет. Но я долго не мог уснуть, поскольку, несмотря на то, что стрелки на часах показывали 4 часа ночи, состояние мое было бодрым, и я мог бы без труда продолжить свою работу.

Тогда еще я не знал, что таким образом, когда мне нужно, я очень быстро и целенаправленно, но в то же время как бы бессознательно, вхожу в определенное гипнотическое состояние, в котором мир для меня исчезает, а время как бы останавливается и я могу часами быть в бодром состоянии, изучая при этом что-то для меня важное и нужное.

Гораздо позже я таки понял причину этого своего состояния. Моя маленькая комнатка закрывалась и обеспечивала мне полнейшую тишину, отстраненность и изоляцию от всего окружающего, что являлось необходимым условием для настроя на максимальную и длительную интеллектуальную работу.

Дальше был медицинский университет… Но здесь мои надежды освоить гипноз провалились на все время моего обучения, поскольку наш ВУЗ совершенно не интересовался глубинной психотерапией и профессиональным гипнозом. Единственный за все 9 лет моего пребывания в медуниверситете человек – Ивнев Б.Б. кое-как, почти втихаря, говорил иногда с некоторыми любознательными студентами о гипнозе. Правда, исключительно об Эриксоновском, что было для меня не особо интересно, ибо я хотел освоить классику в ее чистом виде. Таким образом, в медуниверситете все мои поиски учителя по гипнозу провалились. И лишь спустя время, уже когда я жил в Киеве, в 2005 году я впервые в своей жизни в Одессе на закрытом семинаре увидел работу мастера по гипнозу высочайшего уровня, – это был Григорий Всеволодович Рожковский, оставивший тогда о себе не самое лучшее впечатление. Я тогда для себя назвал его «злобным и хитрым стариком», который ни при каких обстоятельствах не будет меня ничему обучать, как бы я его об этом не просил. И должен честно сказать, я даже и не пытался его просить об обучении, поскольку был реально шокирован его странным и непонятным мне поведением.

Вернувшись из Одессы в Киев, я скупил практически все возможные книги по гипнозу… Но здесь меня ждало еще большое разочарование, поскольку все эти книги совершенно не приближали меня к пониманию сущности метода гипноза, и это, не смотря на то, что я уже был дипломированный врач психиатр. После 2005 года Г.В. Рожковского я больше не видел. Но в виду того, что с момента нашего знакомства с этим человеком я стал активно и целенаправленно издавать в своем собственном издательстве книги по магии, я, наверное, таким образом обратил на себя внимание определенных людей. И вот, в августе мы совершенно случайно, в Киеве, знакомимся с Лурисом, который дарит мне прекрасную и бесподобную книгу по гипнозу с личной подписью автора – того самого Рожковского. Книга эта – «Стань Гипнотизером». Лурис каждый раз тактично избегал любых моих вопросов о Г.В. Рожковском, но для себя я тогда четко понял, что он вероятнее всего является одним из учеников этого мастера. Буквально через пару дней, в следующую нашу с Лурисом встречу, он прямым текстом предложил мне издать в моем издательстве свою собственную книгу под названием «Магия гипноза«, поставив при этом обязательное условие: чтобы я не только издал его книгу, но и помог достойно презентовать ее общественности. Я дал слово Лурису и сдержал его. Но напрягся для этого так сильно, что ничем другим в жизни за 6 месяцев тщательнейшей и скрупулезной работы над его книгой больше заниматься не мог. Когда вышла книга мы вместе с Лурисом организовали под это торжественное событие первый за последние сто лет Магический Бал. Что касается «Магии Гипноза» Луриса, то на тот момент ни читать, ни работать с ней у меня не было ни сил, ни желания, ни времени, поскольку этот принципиальнейший человек забрал полгода моей жизни на подготовку к выходу в свет своей книги. К тому же, изданная мной книга Луриса показалась мне тогда, в 2009 году, очень сложной – она требовала к себе полного моего внимания и максимальной концентрации лишь на ней. Я чувствовал это, поэтому к своему стыду, так и не нашел времени, чтобы хоть раз прочитать ее до конца. Вплоть до 2014 года, когда я, наконец-то, смог не только полностью проработать ее, но и осознать на самом глубинном уровне.

Должен здесь особо отметить еще один очень важный момент в моей жизни. Это, наконец, состоявшаяся долгожданная и, безусловно, судьбоносная для меня встреча с моим кумиром А.М. Кашпировским в городе Симферополь. Произошло это событие в конце сентября 2008 года, то есть ровно месяц спустя после того, как я получил в подарок книгу «Стань Гипнотизером» и дал слово Лурису, что издам его книгу в своем издательстве. Самое мистичное в этой встрече было то, что Кашпировский в мой первый день встречи с ним разговаривать и уделить мне хотя бы минуту своего времени категорически отказался. Быстро разобравшись в ситуации, на второй день я уже не упрашивал его о встрече с ним. Я поступил иначе: сосредоточившись и мысленно, глядя в его непробиваемые глаза, сказал ему тоном, не терпящим возражения, куда, в какую машину и каким образом он должен сесть. Когда Анатолий Кашпировский, сам того не осознавая, покорно и без единого слова оказался в моей машине, я уже не видел смысла в продолжении этой игры: интересующий меня человек находился рядом со мной, в моей машине, то есть, он выполнил то, что мне было нужно. Поэтому, когда мы находились уже на довольно приличном расстоянии от того места, где Кашпировскй проводил свои встречи, я честно и кратко сказал ему, кто я и что мне от него нужно…

Пять дней подряд я не отходил от Анатолия Михайловича ни на шаг… И запомнил эти 5 по истине счастливых для меня дней, проведенных с ним, на всю свою дальнейшую жизнь. Эта встреча дала мне второй очень мощный стимул к изучению метода Гипноза. Но даже после этой встречи, приехав в Киев, я не придал значения тому, что мною осознанно-неосознанно по отношению к А.М. Кашпировскому был применен энергетический, бессловесный (телепатический) гипноз. Я не понял этого тогда, в 2009 году, просто потому, что на тот момент я не мог сделать это. Все, что я мог – так это запомнить детали всего этого процесса. Что я и сделал, сохранив в памяти все до мелочей, вплоть до секунды, еле уловимого движения, взгляда… И лишь летом 2014 года на территории священного храма в Дельфах (Греция) в момент наступившего второго в моей жизни озарения-прозрения (первое озарение со мной произошло в Китае, в Шаолиньском Храме города Лоянь) я смог, наконец, раз и навсегда окончательно понять, что собой представляет метод гипноза и с какой целью он был дан Богами земному человечеству.

Так, что же произошло со мной в Дельфах?

Дело в том, что в период с 2012 по 2015 года я очень настойчиво и активно искал знания в самых различных местах планеты Земля, посетив за эти три года около 30-ти стран. Я с огромным интересом искал людей, обладающих тайным знанием, – и судьба сводила меня с такими людьми. Большое внимание мною было уделено особенностям обучения на Востоке (Китай, Средняя Азия, Индонезия) и на Западе (вся современная Европа). Наибольший мой интерес в этих поисках знаний был по праву отдан Греции, как прародительнице всей европейской цивилизации. Обо всех этих своих научно-исследовательских экспедициях в поисках знаний я собираюсь в течение этого 2015 года издать отдельную книгу «В поисках утраченных знаний«. Сейчас же я должен остановиться именно на Дельфах, поскольку греческие Дельфы играют наибольшую роль в процессе моего обучения гипнозу, тем более, именно здесь, на территории самого древнего исторического религиозного места – Храма Аполлона Пифийского произошло второе в моей жизни самое настоящее озарение. С нескрываемым любопытством я самым тщательнейшим образом изучал руины, которые остались от древнего величественного Храма.

И вот, когда я оказался в том месте, где Пифия усаживалась на свой знаменитый треножник и вдыхала специальные пары, исходящие из земли (земной трещины), мой взор резко помутнел, и я стал видеть поплывшие перед глазами реальные картинки… Я увидел себя в белых одеждах и очень юную девушку, которая с заметным возбуждением произносила какой-то несвязный и непонятный текст…Стоящие рядом люди внимательно слушали ее, но взор их почему-то был направлен на меня. Далее картинки перед моими глазами растворились, и я как будто бы пришел в себя. Не понимая того, что это были за видения, я тут же самым подробнейшим образом записал их в свой блокнот. Поскольку всегда и везде стараюсь немедленно законспектировать главное, т.к. никакая память не в состоянии удержать всего. Этой странной привычке все записывать я следую, начиная с 10 класса школы, и по сей день. Вечером того же дня, когда, наконец, после утомительной экскурсии по дельфийскому храму я оказался в номере своего отеля, мне захотелось понять смысл тех, не покидающих мня ни на минуту, картинок, которые я увидел еще днем и которые столь сильно врезались в мою память. Настроившись на работу мозга и усилием своей воли вызвав эти видения в своем воображении, я принялся смотреть на то, что стало выдавать мне мое воображение уже в этот раз. Именно тогда я и понял, что в одной из своих прошлых жизней я был жрецом в греческом храме Аполлона, а та юная дева, что выкрикивала непонятные, но выразительные слова была обычная и подготовленная лишь только для этой специальной миссии пифия. Пифия была необразованной – это было очень важным требованием к ней. Перед пророчеством пифия всегда усаживалась на треножник, который стоял в строго определенном месте храма, а именно там, где был разлом земли – трещина, из которой исходил невидимый глазу газ без цвета, без вкуса, без запаха. Юная дева вдыхала пары этого газа, ее глаза закатывались, тело расслаблялось, но она не теряла сознания. И далее, в какой-то момент наступало особое возбуждение, в результате чего она начинала «видеть», т.е. у нее начинали возникать слуховые и зрительные галлюцинации, которыми посредством раппорта управлял специально подготовленный жрец. Жрец специальными словами углублял ее состояние и погружал ее в ближайшее будущее, и тут же посредством раппорта требовал от нее деталей того, что она видит и слышит вокруг себя. Естественно, что пифия не могла, находясь под парами этого газа, что-либо от себя выдумывать и каким-либо способом фантазировать, давая своему мозгу повод разгуляться. Тем более, она была безграмотной и выдавала лишь то, что действительно видела своим внутренним взором. Она была в трансе, и находилась лишь во власти одного единственного жреца, который в этот момент управлял ее видениями и всем ее состоянием. В какой то момент своего просмотра я увидел, что иногда жрец не мог вернуть пифию в реальность, у неё просто останавливалось сердце – и она быстро умирала. Тогда всем присутствующим жрец объявлял, что подземный Бог забрал ее к себе навсегда. Жизнь пифии, как правило, была не долгой, но почетной. Пары весялящего наркотического газа, которые она довольно часто вдыхала в виду специфики своей работы довольно быстро разрушали ее головной мозг: он просто терял контроль над телом и жизненно важными процессами, происходящими в нем. Именно таким фармакологическим способом в древнем дельфийском храме Аполлона Пифийского осуществлялись реальные сеансы прогрессивного гипноза с четкими и задокументированными историками точь в точь сбывшимися предсказанными пророчествами пифии. Сегодня в хирургии с целью выключить сознание тоже используются определенные наркотические газы (эфир, фторотан, закись азота), но об этом мы с тобой, друг мой, поговорим в специальной главе книги, посвященной наркогипнозу и наркодопросу. Тогда же мне сразу стало понятно, почему я с детских лет стал увлекаться греческой философией и искать труды моих любимых философов в лице Сократа, Платона и Аристотеля…

Примечание: Данная глава взята из книги Игоря Бомбушкара «Тайна Гипноза раскрыта. Практикум по Гипнозу для спецслужб», Киев, 2016.

Ссылки на сопутствующий данной теме материал

Фильмы:

«Жизнь мага«

«Бал Луриса«

Книги:

Лурис, «Магия гипноза«

И.С. Бомбушкар, «Тайна гипноза раскрыта. Практикум для спецслужб«

Статьи:

«Праздничное поздравление «особых женщин» от Ингвара«

«О любви мага Ингвара к тонкостям и деталям«

«Бал Магов в Таинственном Замке«

«Храм Шаолиня«

«Гипноз или магия? Интервью с Игорем Бомбушкаром«

«Теория влияния (воздействия). Внушение и внушаемость. Виды внушения. Нейролингвистическое программирование (НЛП). Техника результативного общения«