Потому что именно транс и одержимость являются «ахиллесовой пятой» не только постсоветской, но и всей мировой психиатрии в целом. Почему? Потому что всё, что психиатрии известно о трансе и одержимости в корне своём ошибочно и неверно. Психиатрия смогла достаточно подробно описать внешние проявления трансов и одержимости, но она никогда не сможет правильно объяснить причины и природу трансов и одержимости. Почему психиатрия никогда не сможет объяснить природу трансов и одержимости? Потому что вся мировая психиатрия чётко и основательно стоит на материалистическом фундаменте и даже под дулом пистолета не захочет усомниться и пересмотреть свои материалистические убеждения. Психиатрия готова биться головой о стену и с пеной у рта лишь только описывать и даже лечить нейролептиками трансы и одержимость (в МКБ- 10 шифр F 44.3 и F 44.81), но она не готова признать своё поражение и ограниченность в этих двух конкретных диагнозах. И психиатрия в этом не виновата, поскольку у неё просто нет инструмента, с помощью которого она смогла бы понять природу транса и одержимости, более того психиатрия не только лишена этих инструментов, но она к тому же ещё и полностью заблокировала себе путь к их возможному обретению в ближайшем будущем.
Почему это психиатрия заблокировала себе путь к обретению этих «инструментов познания природы транса и одержимости» даже в будущем? Потому что инструменты познания природы транса и одержимости находятся за пределами предметного поля материалистической науки, то есть в совершенно другой, «ненаучной» плоскости, поэтому пока мировая материалистическая психиатрия будет находится в своей законной исключительно научной плоскости никаких шансов понять природы трансов и состояний одержимости у неё нет. А между тем, восточная философия в лице веданты и, особенно, в лице северного (тибетского) буддизма ваджраяны, в своих бессмертных текстах, которые называются священными писаниями (Махабхарата, Упанишады, шесть путей Наропы), чётко сказано, как и почему происходят трансы и одержимость, более того, даны чёткие упражнения, позволяющие последователю (адепту и мастеру) этих практик самостоятельно на время оставлять своё физическое тело и реально перемещать своё сознание в тело другого человека. Но об этом материалистическая наука упорно не желает ничего говорить и напрочь закрывает глаза свои на подобные авторитетные источники. Естественно подобные заявления и темы открывают дорогу не только манипуляторам, желающим обогатиться и шарлатанам всех мастей, но и различным сектантам любого пошиба, и известный трагический исторический пример «белого братства» с Марией деви Христос является для всех нас хрестоматийным. (благодаря моему особому интересу и глубинному изучению творчества основательницы белого братства, мне однажды удалось в поезде встретиться с её родным сыном и по душам ненавязчиво поговорить с ним обо всём этом сброде и его последствиях). Без нового, адекватного и точного понимания термина «сознание», «душа», «личность», «ЭГО», «Я», научная психиатрия бессильна и беспомощна перед пониманием одержимости и транса. И я должен сказать, что в России некоторые мудрые психиатры (имеющие реальное высшее медицинское образование), несмотря на всю свою материалистичность отчётливо понимают, что именно трансы и одержимость являются убедительной платформой для вполне возможного тайного и научного прорыва военно промышленного комплекса любой страны мира (в том числе и Украины) в «счастливое и лидирующее будущее». Фамилии этих российских врачей и одновременно научных исследователей всего тонкого в России достаточно известны- это Виноградов и Звонников, а в Украине Рожковский. Всё тот же неоднократно упоминаемый раздел «Антахкарана панчака» детально описывает эту проблему.
Нужно сказать, что в Европе и Америке проблема понимания природы транса и одержимости хоть и не изучается строго научно, но зато эта проблема довольно успешно исследуется в околонаучных и появляющихся прямо на наших глазах дисциплинах,- парапсихологии и трансперсональной психологии, которые в идеале должны взаимно дополнять друг друга, поскольку парапсихология даёт чёткий ответ на вопрос «что» (то есть старается научно дать определение предмету), а трансперсональная психология даёт ответ на то «как» выйти за пределы самого себя, что бы повысить свою внутреннюю мотивацию и эффективность. Без творческого синтеза и слияния этих двух дисциплин долгожданного и нужного прорыва во всей материалистической науке не произойдёт. Вполне понятно, что психиатрия смотрит на всех представителей этих двух околонаучных дисциплин как на полных идиотов, которые из за частого употребления ЛСД и галлюциногенных грибов просто тихо помешались. Ладно, достаточно философии, опишем проявления трансов и одержимости строго оставаясь в поле научной психиатрии и международной классификации болезней десятого пересмотра.
Транс. Трансовые состояния известны с глубокой древности и ярким примером их в Европе являются медиумы, проводящие спиритический сеанс и разговаривающие (вещающие) не своим голосом, а голосом вызванного ими духа, или другого известного, в том числе исторического человека. Сходные с трансом состояния (в виде дополнительных к трансу) обманов восприятия и иллюзий, иногда возникают у водителей дальнобойщиков и у авиа пилотов, когда при монотонном движении на высокой скорости взгляд фиксируется на каком то неподвижном объекте, в результате достигаются изменённые состояния сознания по типу аутогипноза, которые дают яркие галлюцинации вплоть до мистического единения с Всевышним и вселенной. Личность людей с повышенной способностью входить в состояние транса отличает высокая способность концентрации внимания, креативность, живость, а также на фоне этого склонность к непоследовательности и игнорированию объективной действительности.
Для постановки диагноза транса и одержимости психиатрия указывает нам чёткие диагностические критерии сперва для транса:
- утрата чувства собственной идентичности.
- Сужение сознания в отношении адекватного восприятия окружающего, а также пониженная, вплоть до утраты, способность самостоятельно концентрироваться на любых внешних раздражителях.
- Ограничение репертуара привычных ранее движений и речи.
А далее для одержимости:
- имеет место убеждённость человека в том, что он находиться под властью духа, потусторонней силы, божества или другого в том числе реального живого лица.
- Как для транса, так и для одержимости важным постановки этого диагноза является условие, что этот человек непроизвольно, непреднамеренно и неосознанно (без своей воли и желания) входит в эти изменённые состояния, а также что он не включен в религиозный или культурно приемлемый обычай.
Одержимость (с шифром F 44.3) или расстройство множественной личности (с шифром F 44.81)?
Напоминаю, что мы сейчас с вами находимся в разделе реактивных психозов, а не мягких неврозов, а это значит, что продолжая в научном поле изучать одержимость, мы всегда должны помнить, что поскольку она является разновидностью реактивного психоза, то люди с проявлением одержимости могут случайно и по незнанию оказаться в психбольнице на принудительном лечении, особенно если у этих так называемых «одержимых» людей много денег и много врагов, которые за деньги могут поспособствовать вызову реальной психиатрической бригады и принудительной немедленной госпитализации, о которой адвокат такого одержимого, просто не успеет вовремя узнать, а когда узнает, то уже может быть поздно и он будет продолжать общаться уже с другим, действительно «одержимым» человеком, без его воли ставшим таковым в следствии массивной дозы нейролептиков, за которые несчастным и продажным врачам были уплачены немалые деньги, и мне достоверно известны подобные реальные истории.
Итак, расстройство множественной личности (аналог одержимости) характеризуется непреднамеренными переключениями между разным восприятием идентичности собственной личности, можно сказать точнее- сложными взаимодействиями множественных личностей между собой в одном человеке. Сознательное восприятие личности определяется разнообразием сочетаний индивидуального опыта, памяти, черт характера и способностей составляющих общее содержание личности. Эти сочетания согласно взгляду научной психиатрии, в зависимости от обстоятельств, могут подвергаться перегруппировке в сознании, что и происходит в подавляющем большинстве случаев классического расстройства множественной личности, затрудняя его однозначное и точное распознавание. В 3 раза чаще им заболевают женщины, в анамнезе у всех часто обнаруживаются черепно- мозговые травмы и эпилепсию.
Переключение с одного состояния идентичности на другое происходит внезапно и бесконтрольно. Это раздвоение, расстроение, или расчетверение (диссоциация) может как сопровождаться амнезией неактуальной на данный момент личности, так и нет, в результате чего пациент чётко осознаёт и себя и свою другую личность, вмешательство которой он не в состоянии предотвратить, в следствии чего отношения между осознаваемыми личностями могут быть не только дружескими (что в принципе предполагает благоприятный исход), но и враждебными (что является неблагоприятным). Контроль над «своим собственным» телом осуществляет какая то одна главная личность. Вторая личность, называющаяся в соответствующей литературе «альтер эго», впервые появляется как спонтанно, так и под воздействием какого то стрессогенного (со знаком минус), или иного значительного (в том числе и со знаком плюс), ситуативного пускового события. Как правило, каждая такая отдельная личность полностью интегрирована и обладает своим набором установок, ассоциативной памяти и личных отношений, а также своим собственным именем. Различия между личностями могут касаться:
- манеры одеваться,
- пола,
- возраста,
- этнического происхождения,
- профессии,
- религиозной принадлежности,
- тембра голоса,
- словарного запаса,
- характерной мимики,
- преимущественного владения правой или левой рукой,
- наличия или отсутствия привычных аллергических реакций,
- выписываемых окулистом рецептов на очки,
- почерка.
Естественно, что эти различия между множественными личностями устанавливаются не на глаз, а с помощью экспериментально- психологического обследования. Более чем в половине случаев человек с таким расстройством ощущает в себе от 2 до 7 личностей, но на сегодняшний день, получены убедительные достоверные данные о том, что в состоянии гипноза на одно сознание можно записать 20 различных «искусственных» личностей. И последнее, если у таких людей отсутствуют периоды амнезии, то их поведение чаще всего является адекватным и упорядоченным.
Ещё раз позволю себе напомнить, что в тибетской традиции северного буддизма ваджраяны эти состояния одержимости вообще не представляют никаких проблем, поскольку там на Тибете любой монах знает о насильственных подселениях, вселениях и переселениях сознания в другое тело, но там, на Тибете, чётко понимают существенную разницу между сознанием, личностью и собственным я. Тибетское учение о шести путях Наропы и индуистские йога- сутры Патанджали детально и скрупулёзно объясняют и последовательно обучают всему этому.
Обращаю внимание читателя, что данная статья является фрагментом книги «Тайна Гипноза Раскрыта. Практикум для спецслужб», стр. 769-773
Узнать больше о книге можно на сайте https://nektar-mudrosti.com.ua/
