Особенности учения Ингвара как мага и как человека (2015).

то не жаждет, того не просвещаю.

Кто не горит, тому не открываю.

Конфуций

Возможно, для кого-то слово «учение» прозвучит слишком пафосно и самонадеянно. А тем более, если его автор отнюдь не седобородый старец. Тут уж шанс быть понятым и не попасть под категоричное «Да чему он научить может?  Его еще и самого учить то нужно!» в нашем обществе невелик. Что ж, спорить не стану. Каждый вправе видеть мир, вещи и события в нем так, как ему удобнее и доступнее его собственному восприятию – видеть именно то, что он хочет, и что соответствует его представлениям, иными словами, некоторому набору шаблонов, характеризующих эти представления. Большинством людей абсолютно все воспринимается посредством множества общепринятых заготовок, рожденных восприятием ряда поколений и подтасованных каждым из них под уже имеющиеся у них в арсенале. То есть воспринимается через призму своей собственной, как им кажется, системы ценностей и «картины мира», а по сути, созданной на основе слепого принятия чужого мировоззрения. Поэтому такой человек никогда не сможет увидеть то, что лежит за гранью его восприятия – не входит в набор оперируемых им понятий. В поле его зрения попадет лишь искаженная до неузнаваемости проекция собственного видения мира этим индивидом. В данном случае это применимо и к восприятию понятия «учение», а соответственно и его трактовке. Абсолютно искаженной, уверяю вас.

Какой смысл заложен именно мной в это понятие? Учение для меня – это, прежде всего, опыт. Личный опыт, как результат кропотливого и тяжелейшего труда над самим собой. Результат ежеминутной борьбы и побед с самым сильным и самым коварным личным врагом – Собой. Не победив себя, свои пороки и слабости, и не научившись управлять собой, не стоит рассчитывать на возможность воздействия на кого бы то ни было иного. Мои практики и личные наработки составляют основу того, что мною именуется как учение. Ибо учить чему-либо имеет право лишь тот, кто сам в совершенстве овладел основами этого своего учения. И только так. Поэтому МОЕ УЧЕНИЕ – это МОЙ ОПЫТ И МОИ ЗНАНИЯ, источник которых был однажды открыт мне Силой. Изначально, конечно же, это были книги… огромное количество книг. За 25 лет своего осознанного продвижения к Истине мною было прочитано порядка 4 – 5 тысяч книг, что дало мощнейшую теоретическую базу. Практическая же база построена на жесточайшей самодисциплине, жизни аскета и… практике, практике, практике: мединститут, работа в моргах, работа в больницах. А если выделять из общего контекста практику «магическую» и рассматривать ее несколько отстраненно (что можно сделать здесь для наглядности, но что является совершеннейшим абсурдом в реальной жизни, где, как я уже многократно говорил, нет и не может быть четких границ в едином, целостном процессе – нашей жизни), то основу ее составляет так называемая парампара – непосредственная передача знания от учителя к ученику. Более детально данная практика представлена многолетним опытом работы с миром мертвых, а также различными инфернальными силами (ритуалы на кладбище и в морге, работа с чертями, прикладная демонология и так далее), овладением и совершенствованием техник осознанного сновидения, изучением и применением в своей целительской деятельности магических свойств растений. И эта практика не ограничена специализацией в какой-либо определенной традиции: в зависимости от конкретной ситуации и поставленной задачи, я в равной мере и с равным успехом использую методики и энергии самых различных оккультных эгрегоров (в частности, и христианского, как одного из наиболее мощных, и доступных на территории нашей страны). Однако при всем этом основная часть моей магической деятельности неизменно направлена в конструктивное русло и целительство, всецело согласуясь с иными направлениями моей деятельности в целом и ведущими принципами моей миссии – помощь людям. И смею утверждать, что те знания и тот опыт, о которых я говорю, имеют под собою достаточное основание, позволяющее уверенно идти по жизни мне самому и помогать это делать тем, кто заинтересован в моих знаниях и своем самосовершенствовании. Незыблемый фундамент моего учения основан также и на опыте моих учителей и тех неординарных и действительно великих людей, чью жизнь я имел честь наблюдать длительное время, будучи также причастным к некоторым событиям в ней. Ведь для того чтобы человек мог утвердительно сказать: «Я это знаю и могу научить и вас, потому что имею опыт в этом деле», вовсе не обязательно быть «мудрым старцем». Мудрость далеко не всегда является неотъемлемым спутником физического возраста человека и гарантом истинности расхожей фразы «Мудрость приходит с возрастом». К сожалению, друзья мои, чаще всего возраст приходит один. Для привлечения мудрости нужно совсем иное: незашоренный взгляд на то, что мы именуем жизнью. Взгляд, свободный от оков нашего восприятия. Поскольку должен вам сказать, мало, кто задумывается над тем, что такой естественный и жизненно важный психический процесс, как восприятие играет с человеком в полезные и одновременно чрезвычайно опасные игры, вовлекая в ловушки, выхода из которых зачастую нет. Нет выхода лишь потому, что человек просто не знает о нем, ибо он и не подозревает о том, что находится в западне – и это основная опасность. Жизнь такого человека становится сном, в котором образы, видимые им и порожденные его же подсознанием, воспринимаются как реальность. И я не случайно делаю особый акцент на важности восприятия. Ибо только от того, как человек воспринимает окружающий мир и самого себя в нем зависит, кем он является на данный момент и кем может стать в дальнейшем. По этой причине работа с восприятием и его коррекция является фундаментом моего учения. Цель – показать человеку способы выхода за пределы своего восприятия, расширение границ воспринимаемого им мира, полный пересмотр всего понятийного комплекса, освободив из оков логики и рационализма свое подсознание. Человек должен проснуться. Только тогда у него появляется шанс следовать дальше.

Наше восприятие формируется под воздействием внешних факторов и непосредственным влиянием условий, являющихся доминирующими в определенные моменты жизни конкретного индивида. Существуют три основных типа такого влияния. Коротко остановлюсь на каждом из них, проиллюстрировав, таким образом, суть того, на что направлено мое учение.