Адрес для переписки:
01042, Украина, г. Киев, а/я 66.

Адрес электронной почты:
ingwar-wisdom@ukr.net

Контактный телефон:
(044) 285-96-17, (066) 243-52-61.

Внимание! C 01.06.2015 появилась возможность удаленной консультации и обучения в режиме скайп     
+38 (066) 243-52-61
Путеводитель по сайту Обучение магии и колдовству Гипноз Перейти на сайт Дар Силы Magician Ingwar Путеводитель по сайту



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru


Система Orphus


Особенности учения Ингвара как мага и как человека

Кто не жаждет, того не просвещаю.

Кто не горит, тому не открываю.

Конфуций

Возможно, для кого-то слово "учение" прозвучит слишком пафосно и самонадеянно. А тем более, если его автор отнюдь не седобородый старец. Тут уж шанс быть понятым и не попасть под категоричное "Да чему он научить может?  Его еще и самого учить то нужно!" в нашем обществе невелик. Что ж, спорить не стану. Каждый вправе видеть мир, вещи и события в нем так, как ему удобнее и доступнее его собственному восприятию – видеть именно то, что он хочет, и что соответствует его представлениям, иными словами, некоторому набору шаблонов, характеризующих эти представления. Большинством людей абсолютно все воспринимается посредством множества общепринятых заготовок, рожденных восприятием ряда поколений и подтасованных каждым из них под уже имеющиеся у них в арсенале. То есть воспринимается через призму своей собственной, как им кажется, системы ценностей и "картины мира", а по сути, созданной на основе слепого принятия чужого мировоззрения. Поэтому такой человек никогда не сможет увидеть то, что лежит за гранью его восприятия – не входит в набор оперируемых им понятий. В поле его зрения попадет лишь искаженная до неузнаваемости проекция собственного видения мира этим индивидом. В данном случае это применимо и к восприятию понятия "учение", а соответственно и его трактовке. Абсолютно искаженной, уверяю вас.

Какой смысл заложен именно мной в это понятие? Учение для меня – это, прежде всего, опыт. Личный опыт, как результат кропотливого и тяжелейшего труда над самим собой. Результат ежеминутной борьбы и побед с самым сильным и самым коварным личным врагом – Собой. Не победив себя, свои пороки и слабости, и не научившись управлять собой, не стоит рассчитывать на возможность воздействия на кого бы то ни было иного. Мои практики и личные наработки составляют основу того, что мною именуется как учение. Ибо учить чему-либо имеет право лишь тот, кто сам в совершенстве овладел основами этого своего учения. И только так. Поэтому МОЕ УЧЕНИЕ – это МОЙ ОПЫТ И МОИ ЗНАНИЯ, источник которых был однажды открыт мне Силой. Изначально, конечно же, это были книги… огромное количество книг. За 25 лет своего осознанного продвижения к Истине мною было прочитано порядка 4 – 5 тысяч книг, что дало мощнейшую теоретическую базу. Практическая же база построена на жесточайшей самодисциплине, жизни аскета и… практике, практике, практике: мединститут, работа в моргах, работа в больницах. А если выделять из общего контекста практику "магическую" и рассматривать ее несколько отстраненно (что можно сделать здесь для наглядности, но что является совершеннейшим абсурдом в реальной жизни, где, как я уже многократно говорил, нет и не может быть четких границ в едином, целостном процессе – нашей жизни), то основу ее составляет так называемая парампара – непосредственная передача знания от учителя к ученику. Более детально данная практика представлена многолетним опытом работы с миром мертвых, а также различными инфернальными силами (ритуалы на кладбище и в морге, работа с чертями, прикладная демонология и так далее), овладением и совершенствованием техник осознанного сновидения, изучением и применением в своей целительской деятельности магических свойств растений. И эта практика не ограничена специализацией в какой-либо определенной традиции: в зависимости от конкретной ситуации и поставленной задачи, я в равной мере и с равным успехом использую методики и энергии самых различных оккультных эгрегоров (в частности, и христианского, как одного из наиболее мощных, и доступных на территории нашей страны). Однако при всем этом основная часть моей магической деятельности неизменно направлена в конструктивное русло и целительство, всецело согласуясь с иными направлениями моей деятельности в целом и ведущими принципами моей миссии – помощь людям. И смею утверждать, что те знания и тот опыт, о которых я говорю, имеют под собою достаточное основание, позволяющее уверенно идти по жизни мне самому и помогать это делать тем, кто заинтересован в моих знаниях и своем самосовершенствовании. Незыблемый фундамент моего учения основан также и на опыте моих учителей и тех неординарных и действительно великих людей, чью жизнь я имел честь наблюдать длительное время, будучи также причастным к некоторым событиям в ней. Ведь для того чтобы человек мог утвердительно сказать: "Я это знаю и могу научить и вас, потому что имею опыт в этом деле", вовсе не обязательно быть "мудрым старцем". Мудрость далеко не всегда является неотъемлемым спутником физического возраста человека и гарантом истинности расхожей фразы "Мудрость приходит с возрастом". К сожалению, друзья мои, чаще всего возраст приходит один. Для привлечения мудрости нужно совсем иное: незашоренный взгляд на то, что мы именуем жизнью. Взгляд, свободный от оков нашего восприятия. Поскольку должен вам сказать, мало, кто задумывается над тем, что такой естественный и жизненно важный психический процесс, как восприятие играет с человеком в полезные и одновременно чрезвычайно опасные игры, вовлекая в ловушки, выхода из которых зачастую нет. Нет выхода лишь потому, что человек просто не знает о нем, ибо он и не подозревает о том, что находится в западне – и это основная опасность. Жизнь такого человека становится сном, в котором образы, видимые им и порожденные его же подсознанием, воспринимаются как реальность. И я не случайно делаю особый акцент на важности восприятия. Ибо только от того, как человек воспринимает окружающий мир и самого себя в нем зависит, кем он является на данный момент и кем может стать в дальнейшем. По этой причине работа с восприятием и его коррекция является фундаментом моего учения. Цель – показать человеку способы выхода за пределы своего восприятия, расширение границ воспринимаемого им мира, полный пересмотр всего понятийного комплекса, освободив из оков логики и рационализма свое подсознание. Человек должен проснуться. Только тогда у него появляется шанс следовать дальше.

Наше восприятие формируется под воздействием внешних факторов и непосредственным влиянием условий, являющихся доминирующими в определенные моменты жизни конкретного индивида. Существуют три основных типа такого влияния. Коротко остановлюсь на каждом из них, проиллюстрировав, таким образом, суть того, на что направлено мое учение.

Рисунок 1

 Внешние факторы влияния

Первым внешним фактором является наше окружение, та "серая масса", именуемая социумом. Влияние социума является формирующим мировоззрение человека и удерживающим его в определенных рамках. И уйти из-под этого влияния крайне тяжело, а для большинства людей – невозможно. Человека засасывает этим мутным серым потоком, лишая права на индивидуальность. Его устремления и планы, продиктованные ему извне, воспринимаются как собственные. А доминирующими стимулами движения вперед такого человека становятся желания власти, богатства, славы и прочего – того, что даст ему иллюзию превосходства над толпой, иллюзию исключительности. Но это иллюзия и не более того. Так как эти устремления к кажущемуся саморазвитию совершенно не меняют человека изнутри – не меняют его мировосприятия в целом и самовосприятия в частности. Он по-прежнему является элементом "серой массы", только не такой инертной. Таким образом, влияние первого фактора является абсолютно механическим и для человека неосознаваемым, но потому и самым губительным.

Второй фактор – это истоки духовности, входящие в жизнь человека посредством религии и философии, а также эзотерики, как неизменной составляющей части первых двух источников (религии и философии). Это влияние также не целенаправленно. Фактор просто существует независимо от того, знает о нем человек или нет. Он может, как попасть под его влияние, так и, прожив жизнь, не узнать о его присутствии рядом с собой. Но в отличие от первого фактора, влияние данного фактора носит более осознанный характер, ибо чтобы стать управляемым им, нужно быть к этому готовым. Готовность эта определяется тем, что человек начинает задавать себе вопросы философского характера о смысле своего существования, о своем предназначении в этом мире и тому подобное. И начинает искать на них ответы в литературе, искусстве, верованиях (и в частности сектах, чем зачастую собственноручно перекрывает свой путь к пробуждению, погружаясь в новое и довольно опасное для своей психики сновидение)... Человек ищет свой путь к самому себе.

Чаще всего второй фактор срабатывает в старости, когда первый уже не имеет столь тотального влияния на человека: возникает потребность в уединении и размышлении о прожитой жизни, что близится к своему закату. И соответственно… о своей смерти. Вот именно анализ результатов, полученных при раскопках своего прошлого, и дает толчок к самопознанию человеком своей сути. Но, к сожалению, в большинстве случаев данный анализ – это всего лишь констатация факта. Ибо существенно что-либо изменить в своей жизни человек уже не в силах – слишком поздно.

Эти два фактора, влияющие на человека, действительно определяют дальнейшее его развитие. Попадет он под воздействие второго фактора или нет, зависит от того, насколько искалечено его восприятия влиянием первого: человек может всю свою жизнь оставаться верным рабом первого фактора. Осознание существования и влияния второго фактора дается очень тяжело, поскольку связано с глубинными изменениями в самом себе – с работой над самим собой. Природа доводит человека до определенного уровня развития. Далее он должен идти сам. Но обратной дороги у попавшего под влияние этого фактора нет – ступивши раз нельзя вернуться. И здесь вступает в силу третий фактор – выход на свой Путь. Воздействие данного фактора уже имеет строгую направленность на человека и осуществляется путем прямого контакта с теми, кто находится на этом уровне. Это может быть и один человек – учитель, и группа людей, заинтересованная в росте данного субъекта и оказывающая целенаправленное воздействие на него. В целом влияние третьего фактора выражается в том, чему мы не всегда в состоянии дать объяснения, дать описание, то есть подобрать определенные понятия из всех, известных нам, и потому привычно называем это Силой. Сила ведет человека, что как раз и проявляется в "случайно брошенном взгляде" на нужную книгу, в "случайных встречах" с нужными людьми и тому подобном. Попасть под влияние третьего фактора невозможно, не пройдя два предыдущие. Ведь Путь не начинается на обычном уровне жизни представителя "серой массы". Его начало на уровне более высоком. И только третий фактор способен открыть перед человеком реальные и безграничные возможности развития – лестницу ввысь. Делая шаг за шагом по ее многочисленным ступеням, преодолевая внутренние и внешние преграды, внутренние и внешние ловушки своего восприятия, идущий по ней будет приближаться к началу своего истинного Пути, которое будет ознаменовано последней ступенью.

Цель моего учения (личного опыта и знаний) состоит в том, чтобы направить человека, готового вырваться из заточения окружающей его среды – влияния первого фактора, ко второму фактору формирования восприятия – истокам духовного развития для возможности своего дальнейшего роста. Чтобы впоследствии вывести его к третьему фактору – целенаправленному следованию путем истины, способствуя, таким образом, кардинальной перестройке его восприятия. Чтобы далее, когда человек начнет продвигаться самостоятельно, он смог делать это осознанно и уверенно.

Используя словосочетание "мое учение", я беру на себя смелость утверждать: я владею тем, что может быть полезным и вам, и чем можно при желании уже сегодня воспользоваться на пути вашего самосовершенствования. Поэтому повторю: цель моего учения – поддержать стремление к совершенству каждого человека, кто на это нацелен и готов идти дальше. Помочь осознать необходимость комплексного подхода к развитию трех своих независимых, но взаимосвязанных сфер: тела, разума и эмоций. Осознать и научиться правильно с ними работать. Каждое мгновение моей собственной жизни посвящено работе над собой и победам над самим собой. И это не является некоей особой отличительной чертой. Это обычные действия обычного человека, стремящегося к самосовершенствованию. Отличие только в том, что этот человек ПРОСНУЛСЯ САМ, И ГОТОВ ПОМОЧЬ ЭТО СДЕЛАТЬ ДРУГИМ. Каким образом? Показав на своем собственном опыте, что человеку необходимо для этого осознать и принять, и как начать действовать:

  • Прежде всего, необходимость осознания таких понятий, как "гармония" и "равновесие". Ибо первый и базовый принцип любого учения, направленного на пробуждение человека состоит в достижении им состояния единства с самим собой и с миром, неотъемлемой частью которого он является; в достижении баланса между его внутренним миром и миром внешним.
  • Необходимость понимания истинной сути понятия "энергия", а также умения ориентироваться в таких понятиях, как качество и количество энергии. Потому как уровень развития человека самым непосредственным образом связан с уровнем накопленной им энергии, ее качеством, а также умением эту энергию не только накапливать, но и сохранять, поддерживая на определенном уровне, и умением ее рационально использовать.
  • Необходимость самовыслеживания и последующего самоанализа каждой своей мысли и каждого своего поступка. Наблюдение, носящее системный характер и имеющее объективную оценку – является ключом к самопознанию. Необходимость осознания и принятия того факта, что человек не знает самого себя.
  • Необходимость работы со своими многочисленными Я с целью сплавления их в одно целое и неделимое Я для достижения, таким образом, внутреннего равновесия. Пока в человеке сохраняется его множественность, пока в нем живут самостоятельной и абсолютно независимой друг от друга жизнью сотни, а возможно и тысячи отдельных его Я, ни о какой индивидуальности не может быть и речи, а соответственно и его дальнейшего развития.
  • Необходимость комплексного развития своего физического тела, интеллектуальной и эмоциональной сфер, так как только параллельное совершенствование способно дать ожидаемые результаты.
  • Необходимость приложения сверхусилий для достижения результата. То, что дается легко, так же легко и теряется, к тому же оставляя человека на прежнем уровне. Только приложенное сверхусилие способно вывести его на новый виток развития.
  • Необходимость веры только в свои силы: вера людям в большинстве случаев может быть опасной. Необходимость получения знания о существовании двойной системы стандартов (двойной морали) у людей и умения в ней ориентироваться.
  • Необходимость реальных действий. Мечтания и пустая визуализация лишь уводят от цели в мир грез, создавая иллюзию движения. Сон, в который погружен человек, становится только крепче. И это реальная угроза смерти во сне. 
  • Необходимость осознания существования нескольких мозгов (интеллектуального, эмоционального, полового и двигательного), способных управлять его действиями. Осознать и учиться контролировать их влияние.
  • Необходимость осознания разности восприятия разными людьми одной и той же вещи, одного и того же явления. Стремиться к выводу собственного восприятия за замки общепринятого и дозволенного, чтобы познать сокрытую суть того, что окружает человека.
  • Необходимость накопления, сохранения личной силы и правильного ее использования.
  • Необходимость осознания существования ряда систем и понимания того, к какой именно системе человек принадлежит, своей роли в ней и степени ее влияния на себя.
  • Необходимость присутствия в жизни человека критики и самокритики как движущих, стимулирующих факторов.
  • Необходимость в постоянной активности и непрерывном движении вперед: остановка на пути может привести к тому, что идущие сзади либо обгонят, либо вообще сознательно "укатают" в грунт, скрывшись за горизонтом.
  • Необходимость в самодисциплине и последовательности в мыслях и действиях. Уметь брать ответственность за свои решения и поступки.
  • Необходимость осознания своей цели в жизни. Уметь оценивать планируемое с позиции необходимости и целесообразности, формируя таким образом свою собственную систему ценностей.
  • Необходимость развития воли и умения побеждать, прежде всего, самого себя.
  • Необходимость быть гибким и лабильным, учиться тонко чувствовать изменения и правильно реагировать на них.
  • Необходимость наличия двух учителей, занимающихся духовным развитием ученика. Один из них работает над коррекцией и совершенствованием уровня его бытия (тональ у тольтеков, брахман в индуизме), иной же – над уровнем его знания (нагваль у тольтеков, атман в индуизме). Без гармоничного развития этих двух линий (линии знания и линии бытия) как результата согласованности действий обоих учителей невозможно гармоничное развитие самого ученика.
  • Необходимость осознания всего вышеизложенного и принятия незамедлительного решения: выйти из состояния сна и начать действовать сегодня и сейчас!

Кратко и схематично суть моего учения изложена в книге "Ты можешь все!" и представлена в виде 66 ступеней-законов, способствующих тому, чтобы вывести человека в первую очередь на новый уровень восприятия и мышления и как результат, на совершенно новый уровень бытия. Возвращая ваше внимание к началу данной статьи, а именно специфике стереотипного восприятия социума, скажу, что я нисколько не удивился тому, как именно была воспринята информация, изложенная в ней – а именно как очередной бизнес-тренинг. А также последовал упрек в уходе от магии в сторону психологии. И это, к сожалению, нормально, ибо видеть истинную суть, сокрытую под привычными понятиями и ложными истинами, дано далеко не каждому. Те, кто увидел в этой книге только советы, как быть успешным в зарабатывании денег, также правы. Но лишь частично. Это та часть информации, что лежит на поверхности и доступна их пониманию. Сакральная же суть ее в том, что развитие человека невозможно без баланса между двумя уровнями его жизни: уровнем знания и уровнем бытия. И вот деньги как раз и являются одной из необходимых составляющих уровня бытия каждого человека, стремящегося к развитию интеллектуальному и в целом духовному, то есть повышению своего уровня знания. Ведь значение понятия "процветание", равно как и понятия "успех", не ограничивается лишь финансовым благополучием. Что же касается моего якобы "ухода от магии в сторону психологии", то своим рецензентам отвечу следующим образом. Подобную границу может создать лишь тот, кто, производя оценку полученной информации, применяет базовые общепринятые шаблоны того или иного понятия, которыми оперирует восприятие массы и соответственно их собственное. Я лично не вижу границы между этими двумя понятиями, потому как все, о чем я говорю в упомянутой книге, имеет отношение к жизни человека в целом и его способу продвижения по своему жизненному пути. Пока действия человека механистичны и неосознаваемы, пока в нем нет единства и гармонии, пока он типичный элемент единого механизма (социальной среды)  – это психология, а точнее то, что принято так называть. Когда же он пробужден ото сна и становится единым целым с самим собой и миром – это уже Личность, и это уже магия. И здесь нет четкой границы, ибо между первым и вторым жизненный путь человека.

Предложенные мною 66 ступеней к успеху и процветанию и есть ступени той лестницы, восхождение по которой становится реальным для человека, осознанно вступившего на свой путь, в  мировосприятии которого уже произошли серьезные изменения. Но должен вас предупредить: не стоит относиться к указанному мною количеству шагов (ровно 66 – ни больше и ни меньше) как к числу строго фиксированному. Каждый человек делает шагов ровно столько, сколько ему потребуется для достижения его собственных и поставленных им самим целей. Слепое следование чему бы то ни было "строго по пунктам" (в данном случае указанному мною количеству ступеней) не приведет ни к чему, кроме очередного тупика в жизни такого "последовательного" человека. Истоки данной последовательности и педантичности кроются все в том же восприятии, изуродованном воздействием первого фактора. И каким бы долгим и сложным не показалось вам восхождение на финальную ступень, это всего лишь первые шаги в направлении второго фактора – поиска своего смысла существования. И ступень, кажущаяся вам финальной, на самом деле является стартовой. Эти ступени – один из уровней осмысления человеком самого себя. Или, скажем так, один из информационных слоев, освоение которого открывает возможность перехода к следующему. Это своего рода фундамент, опорная точка человека, блуждающего среди пепелища своего прошлого, боясь ступить в будущее. На этом информационном слое закладывается фундамент будущего нового дома – нового мировоззрения, дающего возможность подойти к осознанию сакральной стороны учения, то есть его истинной сути, сокрытой под привычными понятиями и ложными истинами. Открывается возможность перехода под влияние третьего фактора, который собственно и делает возможным дальнейшее продвижение от одного информационного уровня к другому, знаменуя выход человека за пределы "дозволенного"– выход в мир магии. Говоря о сакральной стороне своего учения, я целенаправленно использую понятие "магия" ориентируясь опять-таки на то, какими "заготовками" оперирует восприятие человека, находящегося в начале своего пути к самому себе. По мере продвижения по нему, необходимость в использовании каких-либо шаблонных понятий, укладывающихся в рамки логики, утрачивает свою актуальность, ибо такой человек уже не нуждается в костылях – он способен идти самостоятельно. Он видит и знает.

Я не стану здесь детально раскрывать каждую из перечисленных ступеней, поскольку это достаточно доступно изложено в вышеупомянутой мною книге "Ты можешь все!", ознакомиться с которой может каждый желающий совершенно бесплатно на моем сайте http://www.mag-ingwar.com. Но учтите, прочитав "бесплатно" как эту книгу, так и любую другую, вы сможете получить лишь подсказки: что делать и в каком направлении двигаться. На этом халява заканчивается. Дальше путь платный. Чем вы заплатите? Разочарованиями, смятением, депрессиями, потерями… – все зависит от того, как далеко вы зашли по своему пути и каковы ваши силы, чтобы идти дальше. Но то, что вы получите взамен, стоит таких жертв.

Говоря о жертвах, я не преследую цель запугать вас, сыграв на вашем чувствительном восприятии и его предрасположенности к созданию своих собственных монстров, окружая свои слова ореолом таинственности. Тайной мои слова могут быть лишь для тех, кто не видит их глубины, их сакрального смысла: приобретая мы теряем. Продвигаясь вперед и привлекая в свою жизнь изменения, человек выходит на новый уровень своего развития, что непременно влечет за собой утрату всего того, что составляло его прежний уровень: ближайшее окружение, привычный для него распорядок жизни, свои привычки, как "хорошие", так и "плохие" для той жизни – он теряет самого себя. Но лишь для того, чтобы найти себя другого. Находку эту еще нужно оценить, а для этого нужно время. Потеря же осознается мгновенно! И усиливается она осознанием того, что обратной дороги нет. Человек уже не может жить прежней жизнью – его картина мира рушится, превращаясь в непригодные для жизни руины. Но и будущее вселяет ужас ликом открывающейся истины. Чем ближе человек к своему пробуждению, тем четче он начинает видеть всю зыбкость того, что составляло основу его веры. Именно веры, но не осмысленного и глубокого понимания. Перед человеком открывается истинная картина мира, к которой он еще не готов, воспринимаемая как бесконечная пропасть. Попытки что-либо рассмотреть в этой пропасти вызывают лишь страх и головокружение. Результатом становится разочарование от осознания несоответствий и противоречий, составляющих основу его веры, а по сути самой жизни, и также страх, смятение и отчаяние. Это первые шаги. Но и тем, кто рискнул идти дальше, легче не становится, ибо жить в мире магии, в мире видения истины дано не каждому. Магия – это клеймо, болезненное клеймо на всю жизнь. Повторяю: приобретая мы теряем. Этот мир многое дает, но также и многое отбирает. Дает знания и дар видения истины, обрекая взамен на щемящую скорбь от увиденного и осознанного. Мир магии вынуждает человека быть аскетом, воином у которого нет попутчиков на его пути. Он вынужден идти один. Постоянно один – любая привязанность может стоить ему жизни.

Есть целый ряд учений, способных вывести человека из привычного ему состояния сна. И я не претендую на исключительность своего собственного учения. Ибо любое из подобных действенных учений имеет в основе своей единый стержень – работу над самим собой. Разнятся лишь в некоторой степени подходы к решению поставленных задач и методы. И каждый человек имеет возможность выбирать то, что будет близким и понятным именно ему. Работа над собой, над своей никчемностью и абсолютной внутренней пустотой – это первые и основные шаги на пути к своему развитию. Но если же в основу заинтересовавшего вас учения заложены техники представления (визуализации) желаемого результата и пассивного выжидания своего счастливого случая (по Зеланду, например), мое мнение здесь категорично: не тратьте свое бесценное время на изучение такого "учения". Это не ваш путь. Он для того, в ком сильна жажда халявы, кто ленив и глуп, кто не в состоянии брать ответственность за свою жизнь на самого себя и действовать самостоятельно, кто наивно надеется на любовь и заботу о нем Высших сил, не понимая, что такое ничтожное существо не может заинтересовать никого, кроме работников бюро похоронных услуг, зарабатывающих на "славной" кончине подобных ему субъектов живой природы. К себе, а соответственно к Силе нет легких путей.

Повторю сказанное мною в начале данной статьи: не победив себя, свои пороки и слабости, и не научившись управлять собой, не стоит рассчитывать на возможность воздействия на кого бы то ни было иного. В основу любого воздействия заложено умение оказывать влияние на энергетическое поле человека либо полевую структуру другого существа. И только в том случае, если сильна ваша собственная энергетика, вы сможете это умение в себе развить и реализовать, так как войти в сильное энергетическое поле имеет возможность человек с таким же либо превышающим его потенциалом силы. Предпринимать попытки кого-то вызывать (того же демона, к примеру, что наиболее популярно среди "юных дарований" в области магии), кем-либо управлять можно только тогда, когда накоплено достаточное количество личной Силы и знаний о том, с чем вы собираетесь связываться. Знания важны не менее. Но особенность знания такова, что без реальной практики оно теряет свою значимость, превращаясь в непригодный хлам в вашей голове. Ибо только то, что добыто в практике и ею закреплено имеет ценность. Обеспечение же целостности обучения адепта, дабы его теоретические познания соответствовали практическим навыкам – это уже задача учителя.

В каждом учении заложены ключи, раскрывающие истину. Истина одна, но ключи подбираются разные. Открыть ее можно исключительно при помощи своего собственного ключа, на поиски которого у человека уходит вся жизнь. И не одна (согласно теории о наших перерождениях). Я учел этот факт и постарался максимально адаптировать изложение сути своего учения под менталитет людей, которых оно может заинтересовать, приблизив способы донесения информации к их уровню восприятия. Иными словами, закрепив за каждым из ключей знакомое восприятию человека понятие, призванное на начальном этапе подтолкнуть его в нужном направлении и дать нужные подсказки, чтобы далее он мог ориентироваться самостоятельно в потоке получаемой им информации. Но это не означает, что ключи, сокрытые в моем учении, достаются человеку легко и даром. Вопросы, заданные себе другим человеком, ответы, полученные на них другим и выстраданные другим – не принесут никакой пользы тому, кто рассчитывает получить все это в готовом виде, не приложив ни малейших усилий. Чужие знания и чужой опыт могут навсегда остаться для такого человека всего лишь красивой теорией. В лучшем случае до тех пор, пока не затронут ту или иную струну его души или пока хотя бы в чем-то не станут для него актуальными и не будут им прожиты. Но на это уходит время – уходит жизнь. Адаптация моего учения как раз и заключается в том, чтобы помочь человеку быстрее выйти на свой собственный путь.

Описанное мною выше в одинаковой мере характеризует меня и как мага, и как человека. Добавить можно, пожалуй, только то, что мною было не только многократно сказано, но и так же многократно доказано на деле: как человек и как специалист я открыт и доступен, я ни от кого не скрываюсь, я ничего ни у кого не украл и никому ничего не должен. Именно благодаря своей искренности, принципиальности с 2004 года я веду прием открыто, не меняя ни адреса, ни номеров телефонов. И принципам своим изменять не намерен.

Искренне Ваш, Бомбушкар И.С. (Маг Ингвар)

Видеолекции. Учение мага Ингвара

http://mag-ingwar.com/video/15-uchenie_maga_ingvara/#.UW6t4EqMCN0