Адрес для переписки:
01042, Украина, г. Киев, а/я 66.

Адрес электронной почты:
ingwar-wisdom@ukr.net

Контактный телефон:
(044) 285-96-17, (066) 243-52-61.

Внимание! C 01.06.2015 появилась возможность удаленной консультации и обучения в режиме скайп     
+38 (066) 243-52-61
Путеводитель по сайту Обучение магии и колдовству Гипноз Перейти на сайт Дар Силы Magician Ingwar Путеводитель по сайту





Система Orphus



Ингвар умер… Похороны состоялись вчера


Ответ Ингвара Раокриому

С Раокриомом я знаком уже довольно давно – с августа 2004 года. Практически с момента моего приезда в Киев. Самая первая наша встреча состоялась на Лысой горе (я пришел к Шиваиссе). Очень, очень насыщенным был этот период, как для меня, так и для него. Но насыщенность эта была совершенно различной, ибо определяется она, прежде всего, конечной целью каждого из нас. Я шел в магию (как впрочем, и в медицину), преследуя единую цель – помощь людям. Познакомившись с человеком, в основу учения которого эта цель была также заложена, я был вдохновлен. Ему удалось вновь зажечь во мне веру в реальность моей мечты и возможность ее воплощения, восстановить веру в свои силы. Веру в то, что именно здесь в Киеве я смогу эту мечту реализовать. Раокриом действительно оказал мне неоценимую помощь в моем становлении на этот новый путь, о чем я неоднократно заявлял. Я благодарен ему за дружескую поддержку и всегда говорил об этом искренне и открыто. Но на этот раз я вынужден говорить о другом...И совершенно другому Раокриому – тому человеку, истинные черты которого так тщательно скрываются под маской доброго и надежного друга, истинного и мудрого носителя своего учения. Именно вынужден, поскольку то, о чем пойдет далее речь, никогда не было бы предано мною огласке по следующей причине: каждый строит свою жизнь так, как считает нужным, и никто не в праве за это его осуждать, а тем более выносить особенности этой жизни на суд общественности. Но. Повторяю, я вынужден это сделать. А чтобы быть более точным: вынужден ответить на последнее письмо Раокриома. Содержание данного письма просто обязывает меня отреагировать, ибо молчание мое ничего не решит и еще больше смешает все в голове его автора. В полученном письме показательным является не только его содержание, но и то, кому оно адресовано – моему личному секретарю. У автора данного опуса Раокриома в очередной раз не хватило элементарной смелости. И я уже не говорю о том, чтобы высказать свое мнение мне открыто, глядя в глаза. Смелости не хватило даже на то, чтобы адресовать это мнение в письменной форме лично мне.

Скриншот данного сообщения считаю необходимым разместить в своем ответе его автору. Во-первых, я несу полную ответственность за свои слова и действия, которые непременно должны подкрепляться вескими фактами. Во-вторых, отвечать я намерен, учитывая каждый конкретный комментарий, каждое конкретное обвинение и каждую конкретную реплику письма, какой бы бредовой она не была.

Безымянный 1

Итак. Как я уже говорил, с Раокриомом мы знакомы очень давно. И я искренне полагал, что этому знакомству можно присваивать статус дружбы. Но, видимо, ошибался. Поскольку понятие"дружба", о которой в последнее время так часто любит говорить сам Раокриом, у каждого из нас изначально базируется на разных критериях. Ярким показателем проявления дружеских чувств(в довольно странной форме) служит тот факт, что Раокриомом публично возводятся в ранг друзей люди, любые отношения с которыми не придают ему ни значимости, ни авторитета, как объектов его трепетного внимания. Не добавляют чести ни как магу, ни как человеку. Некогда уже прозвучавшая от Рао претензия, что он сделал меня популярным, принеся в жертву свою репутацию и свой имидж (имеющаяся также и в содержании вышеуказанного письма и которая будет мною прокомментирована), является ярким показателем того, что лишь личная популярность лежит в основе его взаимоотношений с людьми. Иными словами ценность отношений определяется следующим критерием: будут ли способствовать эти отношения раскрутке его собственного имени. Причисление в друзья некоторых субъектов, безусловно, принесет ему славу. Но какую? Боюсь, что эта слава может оказаться для него губительной, ибо он добровольно ставит себя в один ряд с мошенниками, извращенцами, педофилами и лжецами.

Все эти годы я нахожусь рядом с Раокриомом. Я постоянно наблюдаю как за собой (в первую очередь), а также и за ним. Наблюдаю как человек, непрерывно работающий над собой, над своим саморазвитием, отслеживающий и контролирующий любое, даже самое незначительное изменение. Наблюдаю и как психиатр. Что видел, общаясь с Раокриомом, старался не анализировать – это его жизнь. А видел я многое и как друг, и, повторяю, как психиатр. Основу моих наблюдений составили те моменты, которые совершенно не соответствуют внешней оболочке данного человека, его имиджу, и чем напрочь перечеркиваютв моих глазах все его истинные достижения.

Дело в том, что УЧИТЕЛЬ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ НОСИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ, НОСИТЕЛЕМ УЧЕНИЯ, ДОЛЖЕН ВСЕГДА И ВО ВСЕМ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭТОМУ СВОЕМУ УЧЕНИЮ, БЫТЬ ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ. ИНАЧЕ, КАКОВ СМЫСЛ В ЕГО УЧЕНИИ? Раокриом говорит о себе как об учителе, владеющем некоей базой знаний, оформленной как учение. И учит. Замечательно, не спорю. Но это всего лишь теория. Каков пример подается самим учителем своим последователям на практике? Примера нет. То, чему учит Раокриом, не реально в плане выполнения, это утопия. И сам он совершенно не следует своим же принципам и требованиям. Раокриом проповедует служение и молится Высшему Неизреченному Божеству (им же, кстати, и придуманному), но при этом не выходит из запоев. Проповедует проявление Божественной любви, сконцентрированной в своем сердце, а сам при этом приходит ко мне с целью "заказать" свою бывшую жену Лауратри: с просьбой, чтобы я ее уничтожил... И не только бывшую, но и нынешнюю – Рати. Да, именно Рати, эту маленькую и хрупкую женщину. Вносит в список неугодных и заказывает так же и Шиваиссу, приговорив его к смерти как конкурента. И также обращается ко мне с этим "заказом". Говорит о Силе. Но наличие силы у него самого вызывает серьезные сомнения. Ожиревшая плоть, разъедаемая болезнью, вся сила которой поддерживается лекарственными препаратами, и дух, скованный порочными наклонностями, черпающий силу в целенаправленно и искусно создаваемой популярности, – вот реальный образ человека, именующего себя магом и учителем.

Письмо Раокриома

Оригинальный стиль автора сохранен:

17 июня 2012 года

Алёна! доброй Ночи!

Вы , наверное, что-то перепутали.

Вы пишите, что я хотел встретиться с гражданином Бомбушкаром И.С.!

А вот и нет. Я просто хотел забрать книги!

А Вы конкретно ошибаетесь.

Кто выпустил первую книгу по магии в СССР?

Кто обучил индийской магии более 6 млн. человек за 10 лет?

Кого телевидение показывает почти каждый день как эксперта в области магии?

Кто выпустил 41 книгу по магии?

Чьи ученики пропагандируют ведическую магию во всех странах мира?

Кто собрал на курсы в Екатеринбурге в июле 2011 года 98 бизнесменов и предпринимателей?

Кто выпустил 180 часов семинаров по магии на дисках по России только в 2011 году?

Кто консультирует политиков и бизнесменов?

Кто рассказал о Бомбушкаре И.С. прессе и ТВ в 2004 году и рекомендовал его с ущербом для собственного рейтинга?

Кого приглашают как эксперта журналисты испаноязычных каналов во всем мире?

Чьи книги читают сейчас жители центральной Европы?

Понятное дело, что мои. Без меня Бомбушкар И.С. как был никем, и звали его никак, так и останется. Вставив мне нож в спину, он погубил сам себя. Как я его когда-то возвысил, так способен и опустить! И это ничтожество мне предлагает встретиться? И приглашает меня на свой ничтожный офис, которого бы никогда не было, если бы я сам не посоветовал ему это выкупить?

Ваш Бомбушкар И.С. вообще адекватный человек?

Или он возомнил себя пупом мира?

Украл мою идею! Это я в 1985 году разослал всем предложение собрать экстрасенсов на корабле в Бермудском треугольник, чтобы они записали свои ощущения, а потом издать книги. Все эти бумаги у меня есть и идея подана на патент! Я легко докажу в суде, что Ингвар её просто украл как тупой молдаванин, которым он и является, так как сам нихрена придумать не может. И Бог и Дьяволл умом обидели!

Но Ваш Бомбушкар И.С. присвоил эту идею себе, как только я ей с ним поделился! Дабы показать, что это он тапкой невъебенный чувак! А он как был никем, так и будет.

Слыш, Алёна, и это я должен приходить на встречу к этому ничтожеству? И это он меня будет учить, как жить? И это он будет назначать мне встречу? А попа не слипнется? Вот изза грехов Бомбушкара И.С., его непомерной гордыни и самомнения, из-за его наплевательства на судьбы других людей -

Он умрет. Не моей силой, ибо кто я такой в этом мире. Его приговорили к Смерти и Бог и Сатана. И по другому и быть не могло. Пусть поспорит с этими Силами , если сможет поспорить Ними?"

А я намерен наблюдать этот спектакль.

И если Бомбушкар И.С. захочет моей помощи, то я его приму. И назначу время и место. Но никак не он. Пусть сначала научится не вставлять нож в спигну друзьям. Тогда оно и у него будут. И пусть не лезет вперед папаши в ад, согласно древней русской пословице.

Наш друг Аманар потому и уважается всеми, что не наступает на эти грабли!" И, Ингвар - для тебя, Аманар всегда будет ПЕРВЫМ черным магов в СНГ. Как бы ты на старался занять его место - ты первым не будешь. Уж не суждено. Надо было себя правильно вести по Закону Темных Сил в прошлой жизни!

Понимаю, что после этого письма ты захочешь, И.С. (Иосиф Сталин - какова задумка, ведь ты по паспорту не Стефанович!) меня уничтожить. Флаг тебе в руки!

Ответ

Почему я имею право на это письмо ответить? Почему я имею право открыто сказать о том, чего при других обстоятельствах никогда бы не сказал? Почему я вообще принял решение отреагировать на него? Потому что, уважаемый Раокриом, это Ваше письмо от 17 июня 2012 года просто обязывает меня это сделать! До этого момента я был уверен, что мне следует молчать. Молчать о том, каким человеком в действительности Вы являетесь, взяв за основу те факты, что отслеживались и собирались мною по крупицам на протяжении почти восьми лет. Люди не должны знать об этом, а видеть в Вас только того, кем Вы себя позиционируете. Но у всего есть определенные границы, и у моего молчания (то бишь терпения) также. И при всем моем уважении к вам, дорогой Раокриом, я просто должен ответить Вам. Ответить в той форме, которую посчитал наиболее приемлемой для данного случая.

Начну с непостоянства. Уважаемый Раокриом. Каждый из нас, начиная свою деятельность и заявляя о себе обществу, так или иначе, эту деятельность обозначали, указывая ее направление, что соответственно выражалось и в четко сформулированной специализации. С самого начала (в 2004 году) я заявил о себе как о черном маге Ингваре, консультанте черной магии, и четко, ясно и открыто раскрывал направление и методы своей работы. И до сих пор я не сменил ни имени, ни специализации, ни "окраски" (как не сменил ни адреса офиса, ни контактных телефонов) – я постоянен в своих действиях. Вы же, многоуважаемый Рао, в начале именовали себя Христианским Магом, после Белым Магом, далее Доктором Тайнознания, Ведическим Магом, Золотым Магом... На сегодняшний день Вы – Ведический Священник. Так кто же Вы на самом деле, уважаемый Раокриом?

Буду последователен и перейду непосредственно к ответу на письмо, содержание которого говорит лишь о том, что написано оно в состоянии, далеком от адекватного. А точнее в состоянии очередного алкогольного психоза. Так как я достаточно хорошо Вас знаю и могу с уверенностью утверждать: в трезвом состоянии рассудка такого Вы бы не написали. Но каковым бы ни было состояние человека, это не снимает с него ответственности за его слова и поступки.

Вы, наверное, что-то перепутали.

Вы пишите, что я хотел встретиться с гражданином Бомбушкаром И.С.!

А вот и нет. Я просто хотел забрать книги!

А Вы конкретно ошибаетесь.

Уважаемый Раокриом. Вы сами видимо что-то напутали, что и привело к ошибочному суждению, поскольку действительно речь шла о книгах, которые Вы планировали забрать. Посмотрите предыдущую нашу с Вами переписку. И не стоит приписывать мне того, чего я не говорил. Это, как минимум, не этично и не достойно Вас.

Кто выпустил первую книгу по магии в СССР?

Дорогой Раокриом. Смею Вас огорчить, что Вы лично никакого отношения к первым книгам по магии в СССР не имеете. Первой книгой эзотерического содержания, изданной в СССР, был труд Папюса, но, увы, не Ваш. Мания величия, которую Вы активно приписываете мне, упрекая меня в наличии этого порока, как раз и сквозит в каждом из предложений Вашего письма, наводя на размышления и подтверждая тот факт, что данное качествов полной мере присуще именно Вам. Хотя это и так не является ни для кого секретом.

Кто обучил индийской магии более 6 млн. человек за 10 лет?

Само понятие "индийская магия" существует лишь в вашем угасающем сознании, являясь его плодом. Миру оно не известно. Точно так же, как и Высшее Неизреченное Божество, придуманное Вами, и Вами же возведенное до статуса Бога и наделенное Божественной силой. Вы занимались и занимаетесь индуизмом – религией, имеющей древнейшие корни и свой пантеон божеств, являясь ведическим священником. Поэтому убедительно прошу Вас, уважаемый Раокриом, разобраться с той "кашей" в Вашей голове, дабы не засорять ею же головы ищущих знания людей.

Вы утверждаете, что обучили более 6 миллионов человек? Спуститесь на землю с вершины своей славы и задумайтесь над тем, что Вы говорите, Раокриом! Вы не "обучили индийской магии" 6 миллионов человек – Вы им рассказали о том, что существует такое понятие как "магия" и преподнесли им СВОЕ видение и СВОЕ понимание данного понятия. Причем через призму индуистской традиции. Только и всего. Поэтому, пожалуйста, выражайтесь точнее и не вводите в заблуждение тех, кто интересуется Вашими знаниями. Ибо то, чем Вы занимаетесь, никакого отношения к магии не имеет. Это чистой воды журналистика, в которой, должен признать, Вы хорошо преуспели.

Кого телевидение показывает почти каждый день как эксперта в области магии?

Телевидение показывает преимущественно того, чья цель заключается в зарабатывании быстрых и легких денег на доверчивых людях через раскрутку себя в различного рода шоу типа "Битвы экстраСексов", бабушек-гадалок и огромного количества ясно(непонятно что)слышащих – то есть представителей движения "Руби бабло", снимающих порчу одним щелчком пальцев. Вот кого "показывает телевидение почти каждый день". Говоря о себе, будьте откровенны до конца: Вы сами себе устраиваете телевидение. Различного рода пресс- и веб-конференции, интервью, рассказы о Вашей школе и так далее – всего лишь рекламные трюки для собственного пиара. А Ваша убежденность в том, что именно Вам уделено внимание со стороны телевидения, в очередной раз подчеркивает наличие у Вас мании величия. Будьте реалистом.

Кто выпустил 41 книгу по магии?

Уважаемый Раокриом, что могу Вам ответить на этот вопрос? Только то, что, пожалуй, Вы имеете в виду мое издательство, говоря о таком количестве опубликованных книг. Если Вы все же говорите о себе – покажите эти книги, ознакомьте меня с полным списком. Возможно, я ввиду своей занятости упустил из виду столь бурное развитие Вашего издательства и Вас как автора?

Позволю себе усомниться в Ваших словах, поданных именно в такой трактовке, и попрошу Вас впредь проводить четкую границу между понятиями "выпустил книги по магии" и "рассказал о магии" – это совершенно разные вещи. И не стоит приписывать себе то, чем вы не владеете.

Да, Раокриом, Вы открыли свое издательство, скопировав в этом мои действия (издательство Бомбушкара в это время было уже создано и успешно развивалось), но издали в этом своем издательстве три книги, так как на большее денег не хватило. Но это Ваше личное дело. Поэтому, пожалуйста, прежде чем говорить о наличии 41 книги, вспомните хотя бы о том, что я достаточно хорошо информирован в отличие от сторонних людей, которым Вы с уверенностью можете это внушать. Уважаемый Раокриом, научитесь, наконец, брать ответственность за свои слова. Вы называете себя Магом. А Маг, если Вы помните, – это Человек Знания и Чести, который полностью ответственен за свои мысли, слова и поступки. В Вашем лице я, увы, не вижу сходства с таким человеком.

Чьи ученики пропагандируют ведическую магию во всех странах мира?

Опять же, дорогой Раокриом, разберитесь с тем, чем наполнена Ваша голова, упорядочите ее содержимое, очистите от той "каши", которую Вы слепо именуете учением. Не стоит так настойчиво навязывать людям то, что является лишь плодом Ваших фантазий и домыслов, и совершенно ничего не имеет общего с истинными знаниями. Уже хотя бы потому, что и термин "ведическая магия" – ваше собственное детище, не имеющее в основе своей никакой смысловой нагрузки. Такой магии не существует! Повторяю, есть религия индуизм, элементы которой Вы используете.

Все Ваше "учение" по большому счету представляет собою смесь индуизма и богатой фантазии, мастерски преподнесенноевами как талантливым журналистом. Я не оговорился: именно талантливым журналистом, а не магом. Журналистика – вот Ваше истинное призвание.Это именно то, в чем реально раскрывается Ваш непревзойденный талант. Вряд ли найдется человек, написавший за весь период Независимости Украины такое количество прекрасного, но в то же время фантастического материала. Прекрасного с точки зрения стилистики в изложении, но не магического искусства. Поэтому я утверждаю – вы не маг. Вы, Раокриом, журналист, красиво пишущий о магии, уцепившийся за это понятие и паразитирующий на нем. Признайтесь в этом, прежде всего, себе самому. Будьте честны хотя бы перед собой.

Ваше "учение", уважаемый Раокриом, является той вредоносной смесью, которая опасна, прежде всего, Вам самому, съедая Вас изнутри своей иллюзорностью и противоречивостью, награждая массой психологических комплексов. Вы втянуты в болото, которое сами же создали, сами в нем и гибнете, пытаясь жить в придуманном Вами мире.И в то же время Вы, Рао, прекрасно понимаете: то, что Вы проповедуете – не работает и работать не может, так как базируется на вымысле и лжи. И поэтому не используете свои же "знания". Зарабатываете Вы на другом.

Учитель должен во всем соответствовать своему учению. Действия мастера, являясь следствием его восприятия мира и стиля мышления, отражают эту внутреннюю гармонию. Мысли и поступки мастера, запомните, Рао, всегда едины и проявлены в единстве его действий в целом. В Вас этого нет. Что Вы даете людям, Раокриом? Истину? Мудрость? Отнюдь. Вы даете им иллюзию под видом истины, противоречивый бред под видом знаний, при этом навсегда лишая поверивших Вам людей возможности измениться и действительно обрести эти знания.

Чем может помочь другим человек, который не в состоянии помочь себе самому? Как может влиять на других тот, кто не в состоянии повлиять на самого себя? Рао, Вы безвольный и слабый человек, который даже не в состоянии покончить с запоями и заняться своим здоровьем. Прежде чем что-либо дать другому человеку, следует это добыть сначала для себя – невозможно отдать то, чего нет.

Вы, уважаемый Раокриом, любите гордо заявлять о несметном количестве имеющихся у Вас учеников и последователей. Если бы Вы действительно являлись магом, то отлично бы понимали всю абсурдность подобной бравады и никогда бы не позволили себе заблуждения, выраженного в присвоении толпе наивных любителей "халявы" статуса учеников.

Во-первых, потомучто настоящих учеников у настоящего мастера никогда не будет много по причине материальности знания. Вы бы понимали, что знание, рассеянное в толпе, не может и не будет воспринято целостно. Выводы и суждения будут сделаны только на основании той усвоенной и неверно истолкованной малой части, которая станет достоянием отдельных индивидов. Силу знание приобретает лишь тогда, когда оно собрано по крупицам и структурировано. Но на это способен далеко не каждый.

Во-вторых, Ваше "учение" рассчитано не на тех людей, кто готов идти путем познания, развивая при этом свою волю и прикладывая колоссальные усилия, а, как я уже сказал, на наивных любителей "халявы". На тех, кому ближе идеи пассивного выжидания "своего" варианта, "своего" счастливого случая, идеи красочной визуализации желаемого результата. И кто при этом абсолютно ничего не будет делать для воплощения своего желания. Зачем? Ведь достаточно просто представлять, мечтать, петь придуманные Вами мантры и ждать – их в этом убедили. Пропагандированием идей "сладкой халявы" грешите не только Вы, Рао. В силу специфики менталитета нашего общества, данные "учения" получили невероятный размах. Все, что от человека требуется – сидеть и ждать счастливого случая, представляя конечный результат. И не удивительно, что именно такая "наука" ныне пользуется спросом.

Оглянитесь назад, уважаемый Раокриом, и оцените результаты своего "учения". Но не те, которые Вы себе нафантазировали, а реальные разрушительные последствия Вашей игры на слабых сторонах человеческой психики.За Вами, Рао, сотни жертв, моральных калек, которых Вы гордо именуете "учениками": люди, погрязшие в вымышленном и подкрепляемом Вами иллюзорном мире. Жизнь таких людей становится всего лишь миражом. И вот такие жертвы визуализации (Ваши это последователи либо другого подобного Вам проповедника-фантаста), оказавшись в тупике своих мечтаний, начинают искать из него выход. И находят, рано или поздно в зависимости от того, насколько искалечена их психика. Но уже не в Вашем "учении", Рао.

Они приходят ко мне. Но помочь, увы, я могу не каждому человеку, так как травмы, нанесенные его психике такими дельцами, как Вы, Рао, часто оказываются смертельными. Этот человек уже не может деинсталлировать в своем подсознании программу, работающую на идее пассивного ожидания счастья и благополучия. Он уже не может отказаться от внушенной ему веры в разнообразие уже существующих в пространстве вариантов и умения только о них мечтать, надеясь на их материализацию в своей жизни. Работать на свою мечту такой человек уже не может – он нетрудоспособен, он инвалид.

Вот Вам пример, Раокриом. Один из таких мечтателей-халявщиков, которые регулярно пишут и звонят мне, как раз и будет ярким примером, иллюстрирующим последствия фатальной веры в "халяву". Той веры, которую вселяете в сердца и умы людей именно Вы, Рао.

СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСКИ В КОНТАКТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ, НАЗВАВШИМСЯ

1

2

3

4

5

6

Человек, написавший мне это, никогда не предпримет даже малейшего усилия для самостоятельного решения своей проблемы, ибо он может только ждать, перекладывая всю вину за происходящее в своей жизни на других, и надеяться, что кто-то за него все исправит.

Я же говорю людям о совершенно другом способе изменить себя и свою жизнь. Но он довольно сложен и труден, поскольку проходит через самого человека – его безволие, глупость, трусость, слабости и пороки. Проходит через боль потерь и разочарований. В основе моего учения лежит требование, которое должен неукоснительно соблюдать каждый человек, принявший его: "ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НУЖНО НАЧИНАТЬ С ИЗМЕНЕНИЯ САМОГО СЕБЯ. ДОСТИГАЕТСЯ ЭТО ТЯЖЕЛЕЙШИМ ТРУДОМ И В БОРЬБЕ С САМИМ СОБОЙ. У ВСЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА". Потому и не привлекает это учение любителей легких вариантов. Путь, которому отдает предпочтение толпа – это путь в никуда. Путем истины идут единицы, идут в одиночку. И если Вы, уважаемый Раокриом, были внимательны (а Вы были внимательны, наблюдая за мной и копируя все мои действия), то непременно должны были понять суть тех знаний, которые своим ученикам (коих, заметьте, не сотни и тысячи, а единицы) даю я. Но истинная суть этих знаний Вас совершенно не заинтересовала ввиду отсутствия перспективы собирать вокруг себя восторженную толпу, зарабатывая наеефанатизме.

Кто собрал на курсы в Екатеринбурге в июле 2011 года 98 бизнесменов и предпринимателей?

Думаю, это сделали все же Вы. Я искренне верю Вашим словам. Но...

Не обижайтесь за прямоту. Уверен, что сделали Вы это первый и последний раз. Бизнесмен – это, как правило, человек умный и опытный, которому очень тяжело что-либо внушить. Заинтересовать – да. Но этот интерес нужно уметь удержать. Богатые люди довольно придирчиво относятся к любой информации и тонко чувствуют фальшь и пустоту в ней. Послушав тот бред, что Вы привыкли нести, выдавая за зерна Истины, сразу же сделают вывод – перед ними идиот.

И я бы перефразировал Ваши слова, сформулировав их более реалистично. Не "я собрал", а "мне помогли собрать" на курсы предпринимателей и бизнесменов. Ибо эти люди пришли не благодаря Вам и Вашей популярности, а благодаря тем, кто заработал на Вас, собрав предпринимателей и заработав на них неплохие деньги. Вам же за Ваше шоу выплатив копейки.

У любого начинания непременно должно быть продолжение. И если Вам удастся собрать этих людей (именно этих, а не новых слушателей) повторно – я буду только рад Вашему успеху и устойчивому авторитету. Но уверен, все эти люди повторно к Вам уже никогда не придут.

Кто выпустил 180 часов семинаров по магии на дисках по России только в 2011 году?

Раокриом, я не оспариваю это Ваше достижение. Но позволю себе напомнить Вам следующий момент: Вашу реакцию на выход моего первого обучающего диска – вспышка ярости в глазах и желчь в комментариях. Что дало мне понять: Вы как человек, копирующий каждый мой шаг, непременно сделаете то же.

Да, Вы выпустили эти диски, начитали эти лекции. Но у меня к Вам вопрос:"Рао, Вы лично смотрели то, что на них записано, слушали? Или Вы, упиваясь собственным величием, совершенно утратили способность к критичному самовосприятию? Посмотрите, Рао, послушайте и, мой Вам совет, услышьте, что Вы там несете. Какую чушь Вы подаете под видом знаний. Посоветуйтесь с экспертами, с людьми, которые могут помочь Вам структурировать эту "кашу", придать ей последовательность и логичность. Ведь на данный момент Ваши диски есть не что иное, как точная проекция той взрывоопасной для психики смеси, которой наполнена Ваша голова. То, что Вы пропагандируете – опасно для человеческой психики и может принести вред, если человек искренне поверив Вам, примет Вашу теорию. Повторяю, теорию. На практике же картина совершенно иная и есть жертвы. Об этом я уже говорил. Но первой жертвой Вашего учения стали Вы сами – Вы, Раокриом, пострадали первый. По той простой причине, что все ваше учение построено на сплошных противоречиях. Раокриом, Вы всегда и во всем противоречите самому себе, не понимая того, о чем говорите. Отсюда Ваши психологические комплексы и большие проблемы со здоровьем.

Несоответствия и противоречия, в мире которых Вы живете, оставляя рубцы на Вашей душе, калечат тело. Как это проявляется? Сахарный диабет, Раокриом, – вот одно из серьезных проявлений. Гипертония. Ожирение. Вы вынуждены поддерживать себя таблетками, в противном случае Вам угрожает опасность. Признайтесь, наконец, самому себе, признайтесь людям, что Вы больной изнутри человек, который сам доводит себя да саморазрушения. Ибо вы, Раокриом, обычный человек, журналист, мастерски владеющий искусством подачи информации, но не маг. Вы не маг! Вам, Рао, так же, как и мне, хорошо известно, что сильный маг (за которого Вы себя выдаете) не может иметь больное и разбитое тело.

Маг не может иметь столько пороков, свойственных людям, далеким от осознанности и мудрости человека, наделенного Силой: склонность к алкоголизму, выражающаяся в систематических запоях, неконтролируемая зависть и скрытая агрессия, направленная на близких Вам людей, и многое другое. Ваша тяга к спиртному, усугубленная наличием серьезнейших заболеваний, рано или поздно станет Вашим палачом. Сколько раз Вы, уважаемый Раокриом, приходили ко мне с просьбой "убрать" неугодную Вам бывшую жену Лауратри? Зная меня много лет, Вы так и не поняли, что я не "киллер". Вспомните, что я Вам тогда говорил: "Рао, будьте мужчиной и просто разойдитесь со своей женой. Будьте волевым человеком, настоящим мужчиной, способным сделать первый шаг – найдите в себе на это силы. Зачем уничтожать человека, делая порчу на смерть, если можно открыто сказать ему о своих чувствах и расстаться цивилизовано, как и подобает мудрому человеку? Покажите такой пример мудрости, чести и воли людям, своим ученикам, если Вы считаете себя магом". Судя по аналогичной просьбе уже в отношении Рати, а также коллеги по ремеслу Шиваиссы, в котором Вы увидели сильного и успешного конкурента, Вы, Раокриом, меня не услышали и совершенно не поняли.

Повторяю еще раз. Визуализация, фантазирование, моделирование желаемого – вот Ваш "конек", Рао. Роковой "конек", потому как жизнь, построенная на иллюзии, является всего лишь сном. Проснитесь, Раокриом. Проснитесь и посмотрите на свою собственную жизнь, построенную Вами же, и будьте честны с самим собою, ответив на вопрос: "Имеете ли Вы право кого-либо и чему-либо учить, являясь при этом примером абсолютной деградации?" Используя слово "деградация" я не оговорился, поскольку то, что я наблюдаю все годы знакомства с Вами, можно охарактеризовать только этим понятием. Одно лишь посвящение в Вашу "магию" (религию) молодых и красивых учениц говорит о многом: сие "таинство" Вы проводите один на один со своей ученицей, основу которого составляет секс с ней, как необходимый шаг на пути к познанию Высшего Неизреченного Божества.

Вспомните, Раокриом, как последнее такое посвящение своей ученицы едва не стало для Вас роковым. Я лишь кратко обрисую ситуацию, поскольку, уверен, подробности Вы прекрасно помните сами. Посвящение Вы проводили в Одессе. Ученицу звали Людмила. Свидетелем таинства введения в мир ведической магии, а точнее Вашего полового акта с Людмилой стал ее муж Юрий. Преимущества в силе оказались на стороне последнего и Вам, Рао, изрядно досталось. После того, как Вас пинками вышвырнули из квартиры, Вам пришлось бегать по Одессе в одних трусах (которые Вы успели надеть), спасаясь от гнева Юрия, пообещавшего зарезать Вас, как "жирную свинью". Напоминая Вам, уважаемый Раокриом, об этой стороне Вашего "учения", я не боюсь быть уличенным в клевете: я говорю о реальных событиях, о реальных людях и тому есть реальные свидетели. К тому же я надеюсь, что эта информация послужит предостережением Вашим настоящим и возможно будущим ученицам.

Какой именно магии Вы, Раокриом, учите на своих семинарах? Тому противоречивому бреду и разврату под видом ритуалов я лично затрудняюсь придать хоть какую-то классификацию. И учитывая Вашу страсть к особого рода посвящениямпредполагаю, что жене Вашей Рати видимо проще быть лесбиянкой, чем оказаться с Вами в одной постели – это, кстати, читается в ее глазах. Помните, Рао, я называл Вас "старым тантристом"? Это после того, как Вы "запудрили мозги" своим бредом также и своей несовершеннолетней дочери, проведя с ней обряд посвящения (иными словами акт изнасилования). Смысл выражения "старый тантрист" Вы, Рао, тогда не поняли. Объясняю сейчас: оно означает "педофил". Иного Вы, к сожалению, не заслужили.

В одном из своих писем, адресованных мне, Вы пугали меня тем, что обратитесь в суд с жалобой на клевету, порочащую Ваше имя. Конечно же, обратитесь, Рао. И я уверен, Печерскому суду будут очень интересны всплывшие в последнее время факты.А также возможно, что Ваше дело будет подано на дообследование.

Повторю вопрос: "Имеете ли Вы право кого-либо и чему-либо учить, являясь при этом примером абсолютной деградации?" Все же задумайтесь над этим, Раокриом.

Кто консультирует политиков и бизнесменов?

Уважаемый Раокриом, если Вам когда-либо и удалось по счастливой случайности пересечься с кем-то из политиков или бизнесменов и что-либо им порекомендовать – замечательно. Но оставьте свои фантазии и не лгите хотя бы себе, так как повторного консультирования, а тем более систематического нет и быть не может. Причина лежит на поверхности: ВАША ЖИЗНЬ (ВАШЕ БЫТИЕ) ИДЕТ ВРАЗРЕЗ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ И ЧЕМУ ПЫТАЕТЕСЬ УЧИТЬ. Та чушь, что Вы несете, вполне может изначально заинтересовать красиво поданной идеей. Но люди данной категории не нуждаются в том, что не может быть реально применимо ими в жизни и в бизнесе, так как они являются реалистами и практиками, Рао, но не фантазерами и мечтателями, как Вы. Человек, способный удержаться на плаву в жестоком мире политики и бизнеса (суть одно и то же), уже мудр и опытен. Именно эти качества становятся его надежным щитом, защищающим от таких "гуру", как Вы.

Вы утверждаете, что даете консультации бизнесменам и политикам? Не уверен, что человек, собственное бытие которого несовершенно настолько, что даже не позволяет ему иметь личный автомобиль, будет услышан. А тем более, станет авторитетом и рекомендации которого будут востребованы.

Сферы бизнеса и политики являются мощнейшими эгрегорами – проявлениями Силы. А Сила, как вы знаете, Раокриом, признает только равных себе – признает только Силу. В чем же Ваша Сила? В неумении контролировать свой разум и тело? Человек, разъедаемый изнутри болезнью и массой комплексов, воликоторого не хватает даже на борьбу с губительными привычками, может ли быть сильным? Задайте самому себе, Раокриом, эти вопросы и постарайтесь на них ответить не лицемеря. Поверьте, пользы от этого Вы извлечете гораздо больше, чем от выяснения кто плохой, а кто хороший.

Кто рассказал о Бомбушкаре И.С. прессе и ТВ в 2004 году и рекомендовал его с ущербом для собственного рейтинга?

Рейтинг… Только собственный рейтинг – вот что являлось и является истинно значимым для Вас, уважаемый Раокриом. Вся Ваша жизнь представляет собою бесконечную гонку за рейтингами и славой любой ценой.

Данная претензия, высказываемая Вами в мой адрес уже неоднократно, вынуждает меня ответить Вам прямолинейно и, возможно, даже слишком резко. Но я не намерен использовать щадящие вашу психику дипломатические приемы. Каждый из нас, уважаемый Раокриом, до знакомства друг с другом, так или иначе, уже заявил о себе этому миру. Более детально это прокомментирую, отвечая на Ваше следующее умозаключение. Сейчас мы говорим о Вашем рейтинге, которому якобы по моей вине был нанесен существенный вред. Говорю Вам, Рао, следующее. У Вас, как выясняется, проблемы не только со способностью к критичной самооценке, но и с памятью. Поэтому я вынужден освежить в Вашей памяти то далекое и забытое время.

Когда мы с Вами познакомились, уважаемый Раокриом, Ваш рейтинг имел несколько не тот уровень, о котором вы говорите: Вы лежали полумертвый на пузе, не выходя из запоев. Даже не на коленях, Рао. А именно на пузе, так как до встречи со мной Вы были конченым алкоголиком. И только глядя на то, как действую я и что предпринимаю, Вы стали с этого пуза подниматься, стараясь дотянуться до уровня моего. Трезвонить обо мне Вы начали, увидев во мне потенциал. А также еще одного героя Ваших публикаций, выгодного для Вашей собственной раскрутки: написав о котором, Вы, Рао, в очередной раз напомните о себе – прозвучит и Ваше имя. Ведь для журналиста, исключительно которым Вы, повторяю, и являетесь, имеет первоочередное значение то, насколько он читаем. И уж если мы с Вами, Раокриом, говорим сейчас о Вашем рейтинге, то стоит Вам напомнить, что именно знакомство со мной и способствовало его росту.

Уместным здесь будет сделать небольшое отступление и напомнить Вам, Рао, также и о других героях Ваших статей. Да, Вы активный, общительный и добродушный человек, который умеет расположить к себе собеседника, изначально произвести на него впечатление. И люди охотно идут на контакт, рассказывая о себе. Вы пишете о них прекрасные статьи, в которых правда и вымысел мастерски переплетены в единое целое, превращаясь в захватывающую мистическую историю. Но отнюдь не бескорыстием руководимы Вы, уважаемый Раокриом, помогая кому-либо стать известным. Вы работаете, прежде всего, на свою известность – Ваша статья интересна и читаема. Вы не даете читателю забывать о себе.

Такая активная жизненная позиция, безусловно, должна оцениваться только положительно. Но мне известна и другая ее сторона: слепая вера людей в Вашу порядочность, способная убивать (ведь Великий Белый Маг не может лгать!). Читая написанное Вами, Рао, люди Вам веряти, как результат, калечат свои судьбы. Почему? Вы рассказываете о разных людях, многие из которых действительно достойны того, чтобы о них знали. Но Вы не подходите избирательно к своим героям. И виной тому – рейтинг. А точнее, стремление к его неукоснительному росту любой ценой. Ради своего пресловутого рейтинга Вы, уважаемый Раокриом, не брезгуете совершенно ничем – даже раскруткой психически больных людей. Ибо Вы не хуже меня знаете, что различного рода голоса "ангелов" и "пророческие" видения в подавляющем большинстве указывают отнюдь не на наличие "сверхспособностей" и проявление Силы, а всего лишь на прогрессирующую шизофрению. Но люди Вам верят, обращаясь к тем, кого Вы так красочно и убедительно "пропиарили" (ищут помощи либо учителя в лице Вашего героя). И за веру эту очень часто и дорого платят своим психическим и физическим здоровьем, попадая под влияние шизофреника. Я не голословен, Рао, и утверждаю: жертвы веры в Ваш рейтинг, оказавшись в безвыходной ситуации, идут за помощью ко мне. И именно мне приходится исправлять то, что Вы так безответственно спровоцировали. А исправлять есть что – попытки отчаявшегося человека уйти из жизни! Имеете сомнения в существовании подобного? Я могу их развеять, организовав Вам личную встречу с этими людьми. С реально существующими людьми.

Но вернемся к вопросу о Вашем рейтинге до нашей встречи. Пожалуй, Вы, Раокриом, забыли, кем Вы были и чем зарабатывали себе на жизнь на тот момент? Позволю себе напомнить. У Вас, уважаемый Раокриом, был свой благотворительный фонд, используя который Вы умело "отмывали" деньги, передавая получаемую вами гуманитарную помощь не в детские дома и тюрьмы (как отмечалось в документах), а в магазины, имея на этом неплохие "откаты". Идем по лабиринтам Вашей памяти дальше. Когда эта Ваша "магическая" деятельность привлекла внимание правоохранительных органов, не Вы ли, Рао, приходили ко мне с просьбой о помощи? Вам нужны были две тысячи долларов для решения Вашей проблемы, и которые, заметьте, Вами были получены – я дал Вам эти деньги. И если бы не Ваши связи и не взятки, то вряд ли последствия махинаций в Вашем благотворительном фонде способствовали бы росту Вашего рейтинга. Также невольно возникает вопрос: "Молились ли Вы, Рао, своему Высшему Неизреченному Божеству, пели ли ему свои мантры, когда угроза тюремного заключения обрела для Вас реальные черты?" Я в этом сомневаюсь, Рао. Иначе, зачем Вам было нанимать высокопрофессионального адвоката (по имени Оксана), платить реальные деньги за работу ему и тем влиятельным людям, на которых указывал Ваш адвокат для положительного решения вопроса? Скорее всего, уважаемый Раокриом, Вы об этом уже забыли. Если хотите, я помогу Вам вспомнить. Но должен Вас предупредить. В таком случае, Рао, Вы рискуете сесть в тюрьму. Но уже не как педофил, а как человек, занимавшийся экономическими махинациями.

Почему о таких сторонах Вашей жизни (и рейтинга) не знают Ваши ученики и читатели, уважаемый Раокриом? Не это ли может повлиять на Вашу незапятнанную репутацию и высочайший рейтинг?

Мой Вам дружеский совет, Рао. Не гонитесь за известностью и рейтингами. Подумайте лучше о своем здоровье, поскольку ни один рейтинг не в состоянии его улучшить и в случае осложнений – спасти. А задуматься Вам есть о чем. При том образе жизни, который Вы ведете, прогрессирование диабета неизбежно, что вполне может привести к ампутации ног, ибо следующей его стадией является эндартериит. Не рейтинг сделайте своей приоритетной целью, а практику, реальную магическую практику, но не тот бред, что Вы несете в массы. И прежде всего, Рао, бросьте пить.

Кого приглашают как эксперта журналисты испаноязычных каналов во всем мире?

Чьи книги читают сейчас жители центральной Европы? Понятное дело, что мои.

Дорогой мой Раокриом, вот где снова Ваша мания величия нашла свое отображение. Я не вижу смысла в комментировании данных утверждений.

Без меня Бомбушкар И.С. как был никем, и звали его никак, так и останется. Вставив мне нож в спину, он погубил сам себя. Как я его когда-то возвысил, так способен и опустить! И это ничтожество мне предлагает встретиться? И приглашает меня на свой ничтожный офис, которого бы никогда не было, если бы я сам не посоветовал ему это выкупить?

И снова Вас подводит Ваша мечтательность и привычка выдавать желаемое за действительность, уважаемый Раокриом. Не стоит приписывать себе тех возможностей и влияния, которыми Вы не владеете и не владели, поскольку ни мое имя, ни мое положение от Вас никогда не зависели. Абсолютно все, чего мне удалось добиться в этой жизни, является результатом только моих личных усилий. И чаще не благодаря, а вопреки чему бы то ни было. И не путайте поддержку психологического характера с упорным и тяжелым трудом самого человека. О Вашей "силе и мощи", Рао, я уже говорил, а точнее о своем сомнении в их наличии. А для того, чтобы управлять судьбой других, возвышая либо опуская кого-то, нужно как минимум уметь управлять своей собственной. Будьте адекватны в самооценке.

До нашей с Вами встречи в августе 2004 года Вас знали как человека, пишущего и рассказывающего о "ведической" магии, меня же – как ассистента кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии Донецкого медицинского института им. М. Горького, автора и соавтора целого ряда научных работ. В мединституте я был первый, обо мне и о результатах моих исследований знали далеко за его пределами. Как видите, Раокриом, имя у меня было. И это не Ваша заслуга.

После я стал известен как черный маг Ингвар, консультант черной магии. Им являюсь и сейчас. В отличие от Вашего непостоянства, уважаемый Раокриом, о котором я уже говорил.

Мое прошлое и мое настоящее открыты и подтверждены документами и фактами, которые при желании всегда можно проверить. Вы, Рао, как и любой другой человек, заинтересовавшийся данной информацией, всегда имеете возможность проследить то, кем я был, и то, кем стал. И учтите, Раокриом, без Вашего непосредственного в этом участия.

Вы считаете меня ничтожеством? Что ж, я не намерен Вас в этом переубеждать. Это Ваше право и я отношусь к нему с уважением.

Для вас, Рао, приоритетными были и есть только Ваш рейтинг и Ваша популярность. Меня же в отличие от Вас беспокоит совершенно другое: чтобы мои слова не расходились с делами. И я следую этому принципу.

Ваш Бомбушкар И.С. вообще адекватный человек?

Данный вопрос я бы переадресовал Вам, Раокриом, уже хотя бы потому, что Вы написали мне все это.

Или он возомнил себя пупом мира?

Где и когда я говорил подобное, уважаемый Раокриом? Когда и каким образом я давал Вам повод делать такой вывод? Перед тем, как что-либо утверждать, Рао, следует задуматься над наличием конкретных фактов, дабы иметь возможность аргументированно меня обвинять в чем-либо.

Украл мою идею! Это я в 1985 году разослал всем предложение собрать экстрасенсов на корабле в Бермудском треугольник, чтобы они записали свои ощущения, а потом издать книги. Все эти бумаги у меня есть и идея подана на патент! Я легко докажу в суде, что Ингвар ее просто украл как тупой молдаванин, которым он и является, так как сам нихрена придумать не может. И Бог и Дьявол умом обидели!

Но Ваш Бомбушкар И.С. присвоил эту идею себе, как только я ей с ним поделился! Дабы показать, что это он тапкой невъебенный чувак! А он как был никем, так и будет.

В 1985 году мне было 9 лет. Я даже не подозревал о Вашем существовании, Раокриом, не говоря уже о какой-либо идее. Но если я спустя годы, реализуя свой собственный замысел, повторил Ваш, тем самым украв его, как Вы выразились, прошу меня простить. И буду рад доказать Вам в суде, которым Вы мне угрожаете, что подобные совершенно абсурдные обвинения могут прийти в голову только идиоту.

Вместо того чтобы накручивать себя, приписывая мне новые преступления, Вы бы лучше порадовались, Рао, тому, что не зависимо от Вас и уже в 2012 году я также принял решение провести грандиозное по своему содержанию исследование, и также в Бермудском треугольнике. Лучше бы поддержали меня в моей идее, вместо того, чтобы под нее "копать".

А что касается последней Вашей реплики в данной цитате ("А он как был никем, так и будет"), то Вам бы стоило все же сойти с Олимпа, оставив Богам право судить о достоинствах и недостатках людей.

Слышь, Алена, и это я должен приходить на встречу к этому ничтожеству? И это он меня будет учить, как жить? И это он будет назначать мне встречу? А попа не слипнется?

Вы видимо не поняли сути моих слов, адресованных Вам в одном из ответных писем, уважаемый Раокриом. Повторяю вновь. Я не назначал Вам никаких встреч, ибо не имею ни желания, ни потребности Вас видеть и о чем-либо с Вами говорить. Вы постоянно твердили о необходимости забрать книгу "Энтрикон". Когда эта книга вышла, Вам было предложено прийти всего лишь для того, чтобы ее забрать. Но не для личной встречи со мной – не придавайте себе такую значимость. И я повторяю, что не хотел бы с Вами видеться. Уже хотя бы потому, что Вы, Рао, никогда не отвечали за свои слова и поступки, выдавая желаемое за действительное. Что, кстати, и подтверждает Ваше возмущение по поводу мнимого Вами приглашения.

Отсутствие привычки брать ответственность за свои слова Вы, Раокриом, демонстрируете и утверждением того, что я Вас "учу, как жить". Мой Вам совет: учитесь слушать и слышать, смотреть и видеть. Я никогда не навязывал свое видение жизни ни Вам, ни кому бы то ни было другому. Каждый вправе сам принимать решение и строить свою жизнь так, как считает правильным. И я с уважением отношусь к этому праву выбора. Те мои слова, что Вами воспринимались как наставления и потому имели неверное толкование, были всего лишь советами человека, искренне заинтересованного в Вашем восстановлении – советами друга. Я призывал Вас посмотреть на свою жизнь. И сделать это максимально критично. Не на мою (за нее я сам несу ответственность), а именно на свою и, в конце концов, увидеть, что она всецело соткана из обмана. Вы обманываете людей, проповедуя ложь под видом истины. Но ужаснее всего то, что этим обманом, Рао, Вы живете сами, совершенно не видя этого. Для Вас остаются невидимыми даже последствия личного невежества, выраженные в проблемах со здоровьем, которыми Вас наказывает Сила.